 Мода на Apple
 Мода на Apple 
Создана: 24 Декабря 2011 Суб 10:42:13.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 892, просмотров: 293437
- 
Пару раз в жизни и постоянно на форуме сталкиваюсь с мнениями, что лучший телефон - это айфон. Буквально, это самая главная мечта некоторых индивидуумов.
 После того как приобретается данное технологическое чудо стоимостью с зарплату-две, человек чувствует себя причастным к яблочной секте и ЧСВ его возвышается неимоверно.
 Это мне одному так кажется или Вы тоже видите, что народ реально чокнулся?
- 
есть просто люди которые не знают как и что делать - недалекие
 
 в офисе мтс тоже чтоб активировать айфон надо заплатить денег если ты - не знаешь как )
 
 я помню когда первый свой планшет купил заплатил за пленку 600 р и за наклейку должен был 600 = но был небольшой пузырик где то снизу и сказал за наклейку платить не буду (в ресторе)
 
 далее стал умнее ) взрослее и тд
- 
Компания Apple впервые официально признала массовую неисправность дисплеев iPhone 6 Plus, однако за ремонт всё равно будут платить пользователи - пусть и с 50-процентной скидкой.
 [внешняя ссылка]
- 
Хорошая новость для владельцев некоторых IPhone 6s,
 
 в телефонах выпущенных с сентября по октябрь 2016г можно поменять батарейку, в авторизованных сервис центрах.
 
 если 4 и 5 цифры\буквы вашего серийника попадают в список, смело обращайтесь в СЦ и меняйте батарею), конечно жаль, что не весь телефон. но приятно что в годовалом телефоне будет новая батарея
 
 список 4-5 символов
 
 Q4, Q5, Q6, Q7, Q8, Q9, QC, QD, QF, QG, QH
 
 даже если гарантия уже кончилась, программа действует 3 года
- 
 
 только 6s , цифры\буквы означают дату производства телефонов, замена в тех что выпущены, как понимаю с сентября по октябрь
 
 [внешняя ссылка]
 
 а список дал авторизованный СЦ, который через 2 недели на двух моих 6s поменяет батарейки))
- 
- 
- 
salat\_bug писал :  Меняют в мультисервисе на маркса 6. тел 321123. :  Меняют в мультисервисе на маркса 6. тел 321123.
 Правда 2 недели ждать как минимум и телефон должен находиться у них.
 
 
 Насчет вскрытых, могут отказать.
 
 Насчет 2 недель, у нас в сервисе (белград) сказали, чтоб телефон не лежал 2 недели, просто пришлите ваши данные номер телефона и серийный номер, мы закажем батарейку, когда придет, за пару часов поменяют! - тк в рф по закону должны давать подменный аппарат (если ничего не изменили), я бы предложил сервису - выдать его, тк у них скорее всего нет такого в наличии, попросил бы заказать батарейку и сдать аппарат только после того, как она придет.
 
 я так в Москве макбук сдавал, спорил минут 10, они взяли с меня слово что я точно вернусь в тот же день когда придет матрица, их Apple "дрючит", если они после оприходования запчасти долго устраняют неисправность, свой регламент по срокам
 
 и опять про замену батареи iphone 6s ' У знакомого в Москве забрали на 7 дней, в другом сервисе, поменяли в течении дня (уже есть батарейки в наличии)
- 
РЖД подарит iPhone за видео о взяточничестве контролеров в электричках
 
 Акция, объявленная руководством РЖД, стартует 1 декабря и продлится вплоть до 30 декабря 2016 года. Пассажирам электричек пригородной пассажирской компании подарят iPhone за видео о факте присвоения денег контролерами без оформления проездного билета.(С)
- 
 
 Поехал я за грибами.
 
 ps. Помучился я тут с Мультисервисом кстати, мой 6s стал вырубаться при низком заряде (не на морозе), сдал вернули сказали< что перепрошили. Ессно не помогло, сдал опять с той же бедой, опять перепрошили, связался c Apple, позвонил какой то менеджер из ру поддержки по вайберу. Сказал сдавай в 3 раз я им позоню, сдал вернули через 2 дня с заключением< что трубка исправна, в тот же вечер вырубился на 35 процентах. Снял на видео, как я его завожу со шнурка и отнёс в магазин, сказали отправят в МСК, через 2 недели приехал "новый" аппарат. Так, что совет всегда брак сдавайте в место покупки, сервису вы ничего не предъявите вы с ними никаких договоров не заключали.
- 
Lisiyyy писал : Снял на видео, как я его завожу со шнурка и отнёс в магазин, сказали отправят в МСК, через 2 недели приехал "новый" аппарат. Так, что совет всегда брак сдавайте в место покупки, сервису вы ничего не предъявите вы с ними никаких договоров не заключали. : Снял на видео, как я его завожу со шнурка и отнёс в магазин, сказали отправят в МСК, через 2 недели приехал "новый" аппарат. Так, что совет всегда брак сдавайте в место покупки, сервису вы ничего не предъявите вы с ними никаких договоров не заключали.
 
 Сдали в место покупки? А почему "новый" в кавычках? Такая же проблема есть просто.
- 
 Сдал в мвидео в котором покупал. В кавычках потому, что меняют их на восстановленные, гарантия идёт год на них по новой, коробки и т д всё это остаётся у вас от старого аппарата. Если выключается в помещении< то сдавай в магазин если гарантия еще есть, мой еще месяц был на гарантии. Если отключается на холоде, то у айфонов режим нормальной работы заявлен от +0 до +40 вроде, но в любом случае можете сдать, скорей всего заменят.
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

























