 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14048112
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
леха зверь писал : :
 Правильно понимаю, люди мечтали платить 1200р, цена 1095р их категорически не устраивала? Тариф Цифровой Микс 60 3 в 1 их не устраивал?Irishhha писала ... :Gaishnik79 писал ... :
 Кто еще пользуется домашним телефоном???к тому же за 300 р,тариф шлак!без телефона еще куда ни шло, а да- пожалуйста 900 р))))
 
 Тарифное предложение было разработано из обращений абонентов.
 
 
 Это тариф с тем набором характеристик, которые указывали Абоненты в обратной связи.
- 
ALJ1960 писал:
 
 Добрый день!
 Мы перерабатываем программу лояльности для действующих абонентов.
 Мы работаем в этом направлении!
 
 Что-то подвижек не заметно. Или процесс важнее результата? [/quote]
 
 Изменениям необходимо время.
 Требуется детальная проработка всех тарифных планов и условий программы лояльности.
 Также, важно, чтобы технически все работало корректно.
- 
 
 Изменениям необходимо время.
 Требуется детальная проработка всех тарифных планов и условий программы лояльности.
 Также, важно, чтобы технически все работало корректно. [/quote]
 
 Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности".
- 
 Был абонентом ОКС 4 года, скоро год как НЕ абонент ОКС, а обещания те же самые!ALJ1960 писал : :
 Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности". 
- 
[quote="ALJ1960"] [quote="Irishhha"]ALJ1960 писал : :
 
 Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности".
 
 Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
 Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
 Планируемая дата запуска - март 2017 года.
- 
Irishhha писала : :
 
 Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
 Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
 Планируемая дата запуска - март 2017 года.
 
 Да уж, неторопливо - целых полгода на выработку каких-нибудь улучшений.
- 
в продолжении темы лояльности к старым абонентам....
 
 
 "Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
 Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
 Планируемая дата запуска - март 2017 года."(Irishhha)
 
 не сочтите занудой,ну вот опять,хотя наши посты походят на какие то мольбы и выклянчивания)), (прошу не воспринимать подобным образом),отношение к абонентам на лицо
 Вы весь год этого ждали! Скидка 17\% весь год!
 [внешняя ссылка]
- 
- 
 Выплата полной стоимости, т.е. 2500р. [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]Lisiyyy писал :  Добрый день. Сколько штраф за порчу, утерю cam модуля взятого у вас в аренду? :  Добрый день. Сколько штраф за порчу, утерю cam модуля взятого у вас в аренду?
- 
 
 Спс, просто на складе, как говорят нет модулей которые с моим тв дружат, у друга как раз такой, думал взять его модуль и оплатить штраф.
- 
леха зверь писал : :Странный какой-то ответ, модуль дружит с любым телеком поддерживающим модуль, главное чтоб телек DVB-C поддерживал. 
 
 У меня плазма Панасоник 2010 года, по заявлениям нашего представительства, в СНГ модели отсутствует DVB-C тюнер, наткнулся на ixbt на тему где народ шьёт евро прошивку и dvb-c становится активным, прошился бесплатные dvb-c каналы заработали. Позвонил в ОМКС попросил заменить мне приставку на модуль, на след день пришли 2 парня с двумя модулями, первый телек не увидел совсем, второй увидел но платные каналы не раскодировал, третий я так понял у них свой личный был conax smit с ним всё заработало, но мне его не отдали, сказали если есть еще такие на складе то принесут в итоге тишина 2 недели уже. У друга, как раз conax smit выданный ОМКСом. DVB-C приставкой которая валяется в коробке пользоваться желания нет, кривой интерфейс и лишний китайский пульт которым неудобно пользоваться, хочется заменить её на модуль.
- 
 Понятно, про такой геморрой с панасами слышал, но думал уже всё исправили, дурной производитель, за каким лешим его вообще было с завода закрывать? Типа Россия и так всё схавает?Lisiyyy писал : :
 У меня плазма Панасоник 2010 года, по заявлениям нашего представительства, в СНГ модели отсутствует DVB-C тюнер,
- 
леха зверь писал :Понятно, про такой геморрой с панасами слышал, но думал уже всё исправили, дурной производитель, за каким лешим его вообще было с завода закрывать? Типа Россия и так всё схавает? :Понятно, про такой геморрой с панасами слышал, но думал уже всё исправили, дурной производитель, за каким лешим его вообще было с завода закрывать? Типа Россия и так всё схавает?
 
 Когда искал прошивку, вроде натыкался на то, что они не успели чего то там лицензировать, в итоге просто програмно кастрировали его прошивкой, в моделях следующего года уже всё работает без танцев с бубном а на модели 2010 года тупо забили. Как раз полгода назад звонил им когда кабельное подключал, уточнял про dvb-c тюнер, сказали нет его там, хотя сейчас всё прекрасно работает, ну почти =) Сталкивался уже с таким, покупал Apple Airport маршрутизатор, там толи в снг моделях AC не работал, толи антенны которые должны направляться на устройство, ну короче тоже кастрат Русский.
 
 В общем уважаемая техподдержка ОМКС есть ли данный модуль в наличии? Могу ли я подъехать в офис, сдать dvb-c приставку и взять cam моудль в аренду. С моим телевизором работает только такой, из тех, что вы предоставляете своим клиентам.
  

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
















