 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 6025478
- 
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
 
 В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
 
   
 
 Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
 По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
 
 Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
 
 Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
- 
 Всякие причины могут быть. Я тоже не раз замечал что-то несоответствующее ожиданиям.Sxolastik писал :Хотя вон Боярин утверждает обратное что система глючная и все врет. :Хотя вон Боярин утверждает обратное что система глючная и все врет.
 На днях выяснил один такой казус. Мне надо было попасть из центра на Орджоникидзе. Я ехал из Ст. Кировска и по ММ посмотрел, что по Маяковского ползут подряд два 63.
 Добегаю до остановки Голубой огонёк, жду. Подваливает первый 63-й, битком набитый. Пропускаю - я то знаю, что сейчас второй подойдёт. А вот хрен. Тот оказывается сломанный стоял - я минут через 20 ещё раз посмотрел - куда это он подевался.
 А вот была бы у водителя возможность отключать/управлять связью (типа статус - "я битком", или "я в кювете"), такого бы не было.
- 
 Я уже писал про это выше, что форсмажоры бывают и что видимо нет технической возможности передавать еще и статусы, бывало что приходишь на остановку твой автобус/троллейбус честно приезжают а на нем табличка в гараж и тебе приходится ждать следующий.Roman! писал : А вот была бы у водителя возможность отключать/управлять связью (типа статус - "я битком", или "я в кювете"), такого бы не было. : А вот была бы у водителя возможность отключать/управлять связью (типа статус - "я битком", или "я в кювете"), такого бы не было.
 
 Boyarin\_law писал : Ща Схоластик расскажет, как все офигенно и прилепит картинку с адмомска. : Ща Схоластик расскажет, как все офигенно и прилепит картинку с адмомска.
 Я Яндекс транспорт пользую ,омская поделка неудобная. ,омская поделка неудобная.
- 
Boyarin\_law писал : :
 Понятия не имею, Вам виднее.
 Но вот в чем лично убеждался - по "Моему маршруту" было 4 автобуса на 66 маршруте до недавнего времени, но их в глаза на Омской никто не видел уже много месяцев.
 
 После этого как-то нет у меня доверия к этой системе.  
 Ну фик знает, в простом смарте или планшете, подделать сигнал теоретически можно, да и проги по-моему есть такие для андроида. Но в профессиональном оборудовании врят ли это пролезет. Там в блок никакое приложение не загрузишь...  
 Если только взломать сервак и продублировать как то сигнал, для построения маршрута? Но простой водитель наверное не прошарит такое... 
- 
 Давай начнем сначала, ответь на простой вопрос зачем водителю и деп.трансу вводить пассажиров в заблуждение? Зачем им нас обманывать? Для чего по вашему вообще сделали этот сервис и вбухали в него деньги?OmskLis писал :  Если только взломать сервак и продублировать как то сигнал, для построения маршрута? Но простой водитель наверное не прошарит такое... :  Если только взломать сервак и продублировать как то сигнал, для построения маршрута? Но простой водитель наверное не прошарит такое...  
- 
Мне лично фиолетово, что и зачем.
 Кто сделал - водитель, диспетчер, админы сайта или инопланетяне, все равно. Как сделал - вмешался в оборудование, в сервер, да хоть в пейнте на конкретном скрине нарисовал - тоже все равно.
 Я лишь озвучил то, что видел сам. На экране 66 автобусы были, стояли по конечным, по конечным же менялись волшебным образом, то там два, то там два, то три и один и так далее, а на маршруте их никто не видел.
 И в связи с тем, что лично убедился в недостоверности "Моего маршрута" этой системе я не доверяю чуть менее, чем полностью.
- 
Sxolastik писал :Для чего по вашему вообще сделали этот сервис и вбухали в него деньги? :Для чего по вашему вообще сделали этот сервис и вбухали в него деньги?
 
 Всемерная забота о народе и неусыпное бдение о всеобщем благе, очевидно же. Как и всегда, все проекты направлены только на это. УЭК вот вспомнился как очень хороший пример, когда потратили деньги на благое дело и получили отдачу с лихвой.
- 
 Рассмешили, у нас народ до сих пор госуслуги толком не освоил и МФЦ, а вы уже на УЭК замахнулись, в плане электронного правительства у нас все более менее, конечно не как в Сингапуре но прогресс значительный.Boyarin\_law писал :  УЭК вот вспомнился как  очень хороший пример, :  УЭК вот вспомнился как  очень хороший пример,
- 
 Как там было, вы просто не умеете их готовить.Boyarin\_law писал :И в связи с тем, что лично убедился в недостоверности "Моего маршрута" этой системе я не доверяю чуть менее, чем полностью. :И в связи с тем, что лично убедился в недостоверности "Моего маршрута" этой системе я не доверяю чуть менее, чем полностью.
- 
 Отчасти и это тоже, ну очень тяжело нам даются все нововведения, некоторые до сих пор еще Skypу увдивляются, я уж не говорю про пластиковые карты, которую основаная масса использует два раза в месяц, чтобы снять наличку.
 
 
 Можно в цифрах, все таки, хотя мы тему уже в другое русло уводим.Boyarin\_law писал :Инфраструктуру для приема народ забыл поставить :Инфраструктуру для приема народ забыл поставить      
 И потом народ принял решение отказаться от этого проекта, вбухав в него кучу бабла.
- 
Sxolastik писал :  Можно в цифрах, все таки, хотя мы тему уже в другое русло уводим. :  Можно в цифрах, все таки, хотя мы тему уже в другое русло уводим.
 
 По данным базы «Контур.Фокус», в 2014 году чистый убыток «УЭК» составил около 814 млн руб. при выручке в 125 млн руб. В 2013 году «УЭК» была «в минусе» на 449 млн руб., в 2012 году – на 208,9 млн руб.
 
 Полтора ярда свернули трубочкой и... 
- 
50 миллионов долларов, не такая великая сумма в масштабах проекта, вы вот наверняка лучше знаете куда надо было пустить эти деньги? Я также могу в пример привести кучу фэйлов других стран, из этого какой следует вывод? 
- 
Sxolastik писал : :50 миллионов долларов, не такая великая сумма в масштабах проекта, вы вот наверняка лучше знаете куда надо было пустить эти деньги? Я также могу в пример привести кучу фэйлов других стран, из этого какой следует вывод? 
 
 Конечно, можно было еще какую-нибудь красоту для Олимпийских игр сделать, для ЧМ-2018 и прочие необходимые траты, остальные же проблемы уже решили, ведь все знают, что сбор денег через СМС по телеку для лечения больных детей - это все пропаганда госдепа.
 
 
 Причем тут фейлы других стран, у Вас любимое оправдание - у других тоже косяки бывают? Вы еще про госдолг США мантру повторите или напишите, что у нас рай на земле по сравнению с Зимбабве     
- 
 По вашему они не решаются? Вернемся опять к тому же человеческому фактору, очень мало хороших специалистов сейчас осталось. В прошлом году мне только третий подрядчик смог сделать качественно примитивную услугу.Boyarin\_law писал :остальные же проблемы уже решили, :остальные же проблемы уже решили,
 
 
 
 Не дай бог конечно, вы вот сразу какую сумму единовременно сможете саккумулировать?Boyarin\_law писал :ведь все знают, что сбор денег через СМС по телеку для лечения больных детей - это все пропаганда госдепа. :ведь все знают, что сбор денег через СМС по телеку для лечения больных детей - это все пропаганда госдепа.
 
 
 Вы же сами недавно, переживали за отмену "тук-туков" коими наши маршрутки и являются, а это и есть хоть крохотный шажочек к решению транспортной проблемы. 

 Город Омск
 Город Омск


















