 Назад, из вперед
 Назад, из вперед 
Создана: 31 Марта 2017 Птн 17:20:13.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 6005
- 
 
 такой гламурный денек, снежок, ветерок, дорожки, машинки, церквушка, бело, грязно, слякотно, покойно
 подъезжает очередная машинка, из нее набожная девушка, туда-сюда-обратно-тебе-мене приятно
 как это выглядит со стороны... снег, грязь, машины, люди, паркинг, девушка, церковь
 как это выглядит... церковь, снег, слякоть и девушка
 как это было?
 пурга, и церковь, кресты и пурга, машины-машины, люди-люди, подъехала тачка в образе форда, но в абрисе ягуара, из задней левой, за водилой, выскочила она... тачка молчит, окна непроницаемы, и из задней левой - вот она!
 с бутылочкой на полтора, из-под Карачинской, шагом не на 40 лет, и даже не на тридцать, но и не ребенок о четырнадцати, а лет на 25, в обтягивающих штанишках, в модной курточке, в шапке с большим помпоном Мальвины, и ходом... таким, как колесом, как малолетки перед первыми юношами ходят, очень активно, со знанием дела, с этой тарой, туенсь и в тую церкву!
 и через пять сек, уже с полной бутылкой святой воды, опять крутя своими спичечными ножонками, она садится в кабриолет
 и всё это так деловито, и всё это так осознанно, и познавательно для меня
 
 и я подумал - где же здесь несоответствие? оно бросалось в глаза, но было неосязаемо, я ломал голову и не мог понять. А потом внял. Вот это колесоватое движение ног, на фоне церкви и снега, и грязи, и даже тары, было слишком суетливо, торопко и дерзновенно. Оно являло движение, и было утверждающе. Оно цвело и гордилось.
 и тогда я подумал, что водой можно окропить лишь живых или мертвых, и нет такой радужной воды, которая разделит их на трупы.
- 
мы живем в какое-то безэмоциональное время, когда всё разложено по полочкам, и юридически обосновано
 но вот этот клип Серебра, при том, что Макс Фадеев очень качественный аранжировщик и продьюцер, и совершенно умный чувак, этот клип откровенная лажня. Почему? потому что в пафосную песню засунули много пафоса
 
 
- 
- 
в моем представлении, Сарычев открыл новую эпоху... не в том плане, что нарыл, а в том, что стал первым... он открыл новую страницу советской попсы, своим Волчком
 а потом пропал, как и должно быть, после мощного открытия сложно ожидать более сильной подачи, и пропал, и вдруг возник с песней, которая тогда мне показалась примитивом
 она и теперь примитив, а вот поди ж ты... история, б ля...
 
 
 
 чем х еров интернет, что на ютьюбе никто не может выложить порядочную версию песни, кажен мнит себя режиссером

 Флейм
 Флейм



















