 Формула 1 / Formula 1
 Формула 1 / Formula 1 
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 434198
- 
- 
Silvertown писал :  Квяту можно написать в твиттер, он там часто сейчас появляется :  Квяту можно написать в твиттер, он там часто сейчас появляется
 Не, парень и так переживает. Дойдёт своим опытом.
- 
Кими - человек, который умеет выжимать из машины всё. Когда он ездил в Макларене с Кулхардом, то ухитрялся доводить машину до поломки за вдвое меньшее время чем Дэвид. И только когда Макларен сделал действительно надёжную машину, Кими стал приезжать впереди Кулхарда.
 Естественно, Кими сейчас стал осторожнее, а его дети прибавили ему сколько-то там десятых на круге. Его голос в трансяции переговоров с боксами напоминает мне старческое брюзжание. ))) Но я не думаю что Кими разучился ездить. Возможно он сможет вернуть себе прежние навыки пилотирования, и тогда Феттелю с Хемильтоном не поздоровится! По крайней мере, очень хочется в это верить.
- 
А ведь в Формуле-1 может оказаться одновременно два русских пилота!
 Команда Рено рассматривает вариант замены Палмера на Сергея Сироткина уже со следующей гонки.
 Палмер в этом году не заработал ни одного очка и проиграл все квалификации своему напарнику Н.Хюлькенбергу. А ведь у Рено сейчас амбиции - выше крыши!
 Ждём что Палмер покажет в Монако...
- 
Палмер показал 11-е место. Результат не очень, особенно если учесть тот факт, что "мексиканская торпеда" Чеко Перес въехал в правый понтон машины Квята, когда шёл 10-м. Теперь нужно ждать решения руководства команды.
 
 По поводу "теории заговора" против Райконена моё имхо.
 Сколько раз было сказано что гонку в Монако выигрывает тот, кто максимально затянет свой единственный пит-стоп? По-моему раз 100500. А сколько гонщиков на деле так поступили? Только трое! Это Хэмильтон, Феттель и Рикьярдо. Я понимаю что решение принимает команда, но мнение гонщика как минимум учитывается. Хорошо, первыми не выдержали в Редбуле и зазвали Ферстаппена. Отреагировали Феррари и Мерседес, зазвав соответственно Райконена и Ботаса. Вторые гонщики этих команд остались на трассе и, как уже было проверено до этого 100500 раз, получили преимущество. Феттель выиграл 1у позицию, Рикьярдо две, а Хэмильтон, который дольше всех оставался на старых шинах, целых три! Но какой идиот зазвал на пит-стоп Квята, а потом сразу Сайнса?!! Если не хотели рисковать Сайнсом, оставили бы Квята на трассе. И он бы ехал не 9-м, а 7-м, и мексиканская торпеда протаранила бы француза Грожана...
 Но вернёмся к теории заговора. Я бы поверил в неё если бы:
 - Райконена зазвали вперёд Ферстаппена;
 - Кроме Феррари, ни одна другая команда не разделила бы стратегии гонщиков;
 - Райконена продержали бы в боксах на секунду больше Феттеля.
 Но ничего из этого не было.
 Поэтому моё резюме такое - топ-команды тупо разделили стратегии гонщиков, не до конца понимая к чему это приведёт. А в Тороросо просто страшно затупили.
- 
Teruro писал : По поводу "теории заговора" против Райконена моё имхо. : По поводу "теории заговора" против Райконена моё имхо.
 Сколько раз было сказано что гонку в Монако выигрывает тот, кто максимально затянет свой единственный пит-стоп
 нет, ГП Монако выигрывает тот, кто выиграл квалификацию, так как гонка сложная для обгона. Поэтому обогнать можно только при жестком косяке обгоняемого. Кто победил в квалификации - имеет возможность оторваться. И тут уж простор для фантазии в плане стратегии и выборе темпа.
 Не зря Фитилек на тестах торчит. Такое ощущение, что он заранее придерживал свою машину, дожидаясь "окна", и как только вылетел вперед - сразу начал штамповать круги, обеспечив отрыв от Кими.
 Кими же банально слили в угоду командной тактике: Фитильку нужен отрыв от бизянки Лью. Ничего личного - только рейтинг.
 ИМХО, ГП монако считаю самым скучным этапом, смотря только субботнюю квалификацию.
- 
А вот Феттель говорит что более поздний пит-стоп - не гарантия победы, последний раз это срабатывало в 2012: [внешняя ссылка]
- 
Silvertown писал :  А вот Феттель говорит что более поздний пит-стоп - не гарантия победы, последний раз это срабатывало в 2012: [внешняя ссылка] :  А вот Феттель говорит что более поздний пит-стоп - не гарантия победы, последний раз это срабатывало в 2012: [внешняя ссылка]
 Ага, а в прошлом году Хэмильтон выиграл не из-за того что он просидел на дождевых шинах до всеобщего переобувания в слики, а только из-за того что Редбул лоханулся с переобуванием Рикьярдо?
- 
Teruro писал : :
 Ага, а в прошлом году Хэмильтон выиграл не из-за того что он просидел на дождевых шинах до всеобщего переобувания в слики, а только из-за того что Редбул лоханулся с переобуванием Рикьярдо?
 Так и было, Рикьярдо весь уикэнд был быстрее Хэма [внешняя ссылка]
- 
- 
 Вот только разница в том, что мерседес реагировал Боттасом, который был прямым конкурентом Ферстапена, тогда и должны были поменять Фитиля, чтобы он не проиграл им обоим, у Райки был запас перед Ботасом и Ферстапеном. Райка застрял за круговыми, ибо даже один круг на SS он выиграл у Фетеля. Вопрос зачем зазывать Кими, который традиционно бережнее относится к резине. Зачем зазывать в явный трафик с круговыми.Teruro писал :   Хорошо, первыми не выдержали в Редбуле и зазвали Ферстаппена. Отреагировали Феррари и Мерседес, зазвав соответственно Райконена и Ботаса. :   Хорошо, первыми не выдержали в Редбуле и зазвали Ферстаппена. Отреагировали Феррари и Мерседес, зазвав соответственно Райконена и Ботаса.
 
 Умом понимаю поступок Ферари, душой и сердцем - нет!
- 
Иногда попадаются чертовски интересные комментарии, и почему-то всегда автором является Джеймс Аллен. :) Его разбор ГП Канады 2017:
 [внешняя ссылка]

 Спорт
 Спорт





 











