 ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
 ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 3254996
- 
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
 nasvyazi.ttk
 ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
 
   
 Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
 Контакт- Центр: 409-000, 438-208
 Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
 Адрес:ул. Котельникова,11
 Часы работы офиса:
 пн-чт с 9.00 до 18.00
 пт с 9.00 до 17.00
 сб, вс -выходной
 
 Абонентский отдел (физ. лица):
 В будние дни с 10.00 до 19.00,
 суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
 вс - выходной.
 
 Тарифы
 Текущие акции провайдера
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
- 
 Добрый день! Тарифный план мастер Вы можете приобрести по форме обратной связи на [внешняя ссылка]azimut писал : :
 
 Вопрос. Могу ли я перейти на бонусный тариф "мастер ххх" сейчас?
 В новом личном кабинете нет возможности перехода вообще на какой либо тариф Нет так же возможности покупки баллов. Нет так же возможности покупки баллов.
- 
Добрый день! Да, в планах есть запуск TTK Mobile. Следите за нашими новостями  
- 
 Добрый день!
 Акция «Оставайся в плюсе летом»
 Вы выбрали 3000 бонусных баллов. Начисление бонусов будет после 1 октября 2017 г.
 Активировать бонусы можно будет в бонусной программе.
 Розыгрыш призов состоится 14 сентября 2017 г.
 
 14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК )) 
- 
 Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]user63 писал:[/spoiler] 
 14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК ))  
- 
[quote="nasvyazi.ttk"]
 Классные комменты там.user63 писал: Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]
 Результаты лишь упрочили мнение касаемо разводняка.  
 
 к-во выигравших
 призы / тариф регион
 4 / 28 Алтайский край 220000000
 10 / 44 Кемеровская обл. 420000000
 4 / 14 Новосибирская обл 540000000
 0 / 10 Омская обл. 550000000
 2 / 4 Томская обл 700000000
 итого 20 / 100
 
 Не удивлюсь если количество выигравших совпадает с количеством абонентов по регионам. Из чего следует, что единый розыгрыш скорее всего не проводился, а который проводился был виртуальным.   
- 
 Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]bsm\_omsk писал :  Добрый вечер. :  Добрый вечер.
 лс 551020061 необходимо восстановить пароль в бонусную программу. Поможете?
- 
nasvyazi.ttk писал(а) :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка] :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
 
 Столкнулся с тем же.
 В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
 Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
 
 Проблеме несколько недель.
 Саппорт (там секция про сайт, лк, бонусную программу) – ни ответа, ни привета пока. Оставлял на выходных заявку.
 
 На той неделе уже делал заявку через ту форму, когда сутки не было сети из-за упавшего домового оборудования. Там ответили.
 Тут пока не горит, но те 3000 баллов за летние дни в плюсе активировать то надо бы.
 
 Вообще с личным кабинетом какая-то жуть происходит, наблюдаю с весны. Приложение для ios не работало половину этого времени – видать поломали старые эндпоинты, по которым брались данные. А когда работало, данные по балансу разнились в ЛК, бонусной программе и приложении. Учитывая потерянную историю операций и неправильную информацию по тарифу – понять что происходит было исключительно невозможно)
- 
dmn49\_dmitry писал(а) : :
 Столкнулся с тем же.
 В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
 Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
 
 Здравствуйте!
 Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
 
 Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
- 
user63 писал : :
 Здравствуйте!
 Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
 
 Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
 Ну да, там зачем то у инпута есть помимо плейсхолдера еще и значение "Логин". Но это мелочь, это видно. На сервер отсылается все правильно, там только мой пятизначный логин. Мою проблему это не решает, к сожалению.
 Ругается оно на неправильный пароль, который и не меняется с внутренней ошибкой.
 
 — Всерьез дальнейшее под спойлером прошу не воспринимать, плод фантазции).
 
 Пользуюсь ТТК уже более 8ми лет, понаблюдал за тем что происходит
 
 В плане качества реализации у ТТК эти ресурсы никогда не блистали. Но хотя бы оно работало. Плохая верстка, ужасающий js а-ля "привет мой 2006", пугающий битрикс повсюду и бородатая версия php вкупе с отсутствием https. Но было видно - здесь были дизайнеры, здесь были QA. Были и разработчики, само собой. И, скорее всего, это делала какая то веб-студия - аутсорсер. Вероятно в Новосибирске. И это норма.
 
 В этом году же, сложно описать метаморфозы происходящие с ЛК.
 По ряду косвенных признаков складывается ощущение, что горели сроки, нужно было срочно заменить некоторые компоненты внутри компании. Как бы в числе них не был биллинг и/или какая-то внутренняя CRM-система. Тут и всплыло, что то безобразие на битриксе (которое и представляют собой личный кабинет и бонусная программа), поддерживать совершенно невозможно. Решили переписать.
 
 Дедлайн был 1 апреля 2017, судя по всему. Легло это все ровно на 1-го человека (ну моооооожет быть, двоих), который уже полгода пытается наверстать старый функционал. Его представления об UX/UI ограничиваются документацией к bootstrap'у, где брать данные он местами хз. Тестировщиков ему в помощь не завезли.
 CI/CD у нас пока термин ругательный. Найти php-разработчика, способного еще юнит, а то и интеграционные тесты написать для сделанного практически невозможно. Вот и имеем.
- 
 написал. А куда и когда ответить то должны?nasvyazi.ttk писал(а) : :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка] 
- 
 Доброе утро! Если проблема еще актуальна напишите пожалуйста в лс Ваш лицевой счет.dmn49\_dmitry писал(а) :  nasvyazi.ttk писал(а) ... :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка] :  nasvyazi.ttk писал(а) ... :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
 
 Столкнулся с тем же.
 В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
 Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
- 
 Доброе утро! Информация о проблеме была передана специалистам, в ближайшее время все будет работать.user63 писал :  dmn49\_dmitry писал(а) ... : :  dmn49\_dmitry писал(а) ... :
 Столкнулся с тем же.
 В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
 Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
 
 Здравствуйте!
 Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
 
 Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
- 
Здравствуйте.
 Что-то зачастили вы менять абонентскую плату без согласия и уведомления.
 Один раз с 400 на 450 поменяли, вчера я узнал, что теперь тариф 500 р.
 Я понимаю, что в договоре написано, что компания имеет право менять стоимость, но никаких уведомлений, сообщений, ничего.
 Прошу разобраться, поменять все обратно на прежний тариф, а пока буду искать другого провайдера.
 И кто у вас там такой умный, менять тариф два раза в год , стоимость увеличивать на \%10 при официальной инфляции 3.5\% в год?
 Номер договора 551068885.
 Спасибо.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















