 БаZa Сервис - Ремонт сотовых телефонов, ноутбуков и др.
 БаZa Сервис - Ремонт сотовых телефонов, ноутбуков и др. 
Создана: 18 Июня 2009 Чтв 22:19:30.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 2111, просмотров: 1049241
- 
Уважаемые клиенты!
 
 Наша компания занимается ремонтом сотовых телефонов более 15ти лет и за это время добилась высоких показателей эффективности и качества предоставляемых услуг по ремонту всех видов и моделей мобильных телефонов.
 
 Преимущества нашего сервис-центра:
 - Мы работаем напрямую с клиентом, минуя приемные пункты, что ускоряет сроки ремонта и существенно снижает его стоимость.
 - Всё необходимое оборудование и Ваши аппараты находятся в одном месте и ни кому мы их не возим, поэтому прийти и забрать можно в любой момент.
 - Стоимость ремонта оглашается после проведения диагностики и Вы сами принимаете решение о проведении ремонта.
 - Диагностика аппарата производится бесплатно даже в случае отказа от ремонта (только для форумчан).
 - Гарантия распространяется как на запчасти так и на все выполненные работы.
 - Гарантийный срок ремонта составляет 30 дней, за исключением отдельных случаев, о которых клиента предупреждаем.
 
 ——————
 Чем мы НЕ занимаемся:
 
 п1. продажей зап.частей (дисплеи, динамики, микрофоны, шлейфы и т.д.)
 п2. ремонтом бытовой, аудио, видео и автомобильной техники (пылесосы, холодильники, автомагнитолы, ЭБУ, пульты, mp3-плееры и т.д.)
 п3. ремонтом сопутствующих товаров (сетевые и автомобильные зарядные устройства, гарнитуры, наушники и т.д.)
 п4. ремонтом, диагностикой не фирменных сотовых телефонов (подделками типа Nokia N95 TV)
 п5. ремонтом GPS навигаторов и аксессуаров к ним
 п6. ремонтом компьютерной оргтехники (мышки, клавиатуры, джойстики и т.д.)
 
 
 
 При обращении с вопросом о возможности ремонта, прошу указывать точную модель аппарата и максимально подробно описать неисправность - это существенно сократит время решения Вашей проблемы...
 ——————
 
 Для оптовых клиентов индивидуальные цены и условия оплаты
 
 Адрес: Проспект Комарова, 8/1 (Магазин "Старт")
 "БаZa Сервис"
 
 
 Режим работы: пн-сб с 10.00 до 18.00 (звонок перед визитом желателен)
 Тел: 48-57-66, 8-904-829-3223 (сервис), 8-904-829-6226 (приемка, магазин)
 Viber/WhatsApp/Telegram +79048293223
 
 Ссылка на 2Gis
- 
 К счастью, не храню в памяти информацию о состоянии аппаратов в ремонте столь длительный срок. В шапке мой темы написано, что "Ваши аппараты находятся в одном месте и ни кому мы их не возим, поэтому прийти и забрать можно в любой момент." Заходите, забирайте! Все это время она лежала в сухом прохладном месте в индивидуальном пакете.Bolislav писал : А вы позвонили что она готова? : А вы позвонили что она готова?
- 
Надо было все таки оставить телефон в ремонт и уж потом, по факту ремонта писать отзыв. Уверен, что грубости не было, а разговор из за ширмы это просто нюанс и вполне не криминальный.
 Качество ремонта всегда на высоте у них и цены адекватные, зря не оставили телефон на ремонт...
- 
Неоднократно обрашался к Косте по ремонту мобильной электроники. Всегда доволен результатом. А то, что мастер не вышел к клиенту, значит занят ремонтом в тот момент был и не было возможности покинуть рабочее место. По поводу разговоров через ширму... Так и быстрее и оперативнее решить вопрос или узнать стоимость, чем написать например в мессенджере или позвонить по телефону. В итоге все мы идем в сервис центры для решения проблем с гаджетами, а их в БазаСервис лечат замечательно и надолго. Рекомендую сервис!
- 
ZaCker писал(а) :  Заходите, забирайте! Все это время она лежала в сухом прохладном месте в индивидуальном пакете. :  Заходите, забирайте! Все это время она лежала в сухом прохладном месте в индивидуальном пакете.
 Однозначный ответ дать не?
 Вопрос в лоб Починили или нет? цена ремонта?
 axelus писал :  По поводу разговоров через ширму... Так и быстрее и оперативнее решить вопрос или узнать стоимость,  чем написать например в мессенджере или позвонить по телефону. :  По поводу разговоров через ширму... Так и быстрее и оперативнее решить вопрос или узнать стоимость,  чем написать например в мессенджере или позвонить по телефону.
 Вы внимательно читали мой пост?
 Я хотел сдать телефон на ремонт. Мне общение с мастером было второстепенно.
 
 Slava.li писал :  Уверен, что грубости не было, а разговор из за ширмы это просто нюанс и вполне не криминальный. :  Уверен, что грубости не было, а разговор из за ширмы это просто нюанс и вполне не криминальный.
 
 Я себе не позволяю с клиентами заказчиками, да и с любым человеком так разговаривать, и другим с собой не позволю.
 Вас же там не было, откуда уверенность? Поверьте на слово обращался в Базу и не раз, но никогда не просил "скидочку" за то что я с ОФ. Константин должен меня помнить.
 
 
 
 У меня ремонт Imac не очень гладко шел, три раза возвращался... но в диалоге было понятно почему. Сегодня после трех кратного ремонта "по гарантии реф телефона в мастерне напротив остановки торговый город Рековери таки ликвидировал проблему. третий раз закономерность? закономерность?
 
 
 Далее что касается телефона, отдан в другую мастерскую. Ждем вердикт. Напишу что было честно без обмана.
 Очень кажется что дело не в разъеме ...
- 
 Аппарат без ремонта.
 
 
 Да что не так с моим обращением к Вам то? В чем вы услышали грубость? Если уже были у нас не раз, то почему вернулись вновь? Через "ширму" сообщал только стоимость и срок для сотрудника сервисного центра, обращения к клиенту небыло. Когда общаюсь с клиентом, то начинаем диалог с приветствия, здесь небыло этого. Вас я не помню, плохая память на лица.
 
 Я Ваш аппарат даже не видел, первичный диагноз выдавался на ходу, исходя из регулярности поступления аппаратов с такими симптомами. Даже если проблема не в разъеме, то о чем нам это сообщит? О том что я через стенку, не видя аппарат, поставил не верное диагностическое заключение? Вам было сказано, готов будет через 20 минут. Этого времени мне хватило бы заменить разъем и/или выявить иные неисправности в аппарате. Если не хотелось ждать, то оставили бы аппарат. На операционном столе выяснилось бы все и Вам позвонили о готовности, сроках, ценах. 
 
 Оставьте свой номер телефона, побеседуем по телефону.
- 
Неоднократно чинил у Кости различные телефоны. Всё всегда на отлично. Ставил диагноз всегда быстро и точно и тут же озвучивал адекватную цену за ремонт. Также видел как он общается с клиентами на приемке - всё всегда корректно и по делу.
 Данный сервис рекомендую всем своим друзьям и знакомым!
 Недовольные клиенты всегда есть, и дело скорее всего именно в этих клиентах, а не в сервисе.
- 
- 
- 
 1000-1200р.Ведущий инженер писал(а) :  Сколько будет стоить замена разговорного динамика на elephone s3 :  Сколько будет стоить замена разговорного динамика на elephone s3
- 
ZaCker писал(а) : :
 1000-1200р.Ведущий инженер писал(а) ... : Сколько будет стоить замена разговорного динамика на elephone s3
 Спасибо. Как приеду с командировки обязательно заеду
- 
- 
- 
сами кнопки очень надёжны, врядли проблема в самой кнопке. Приносите, выясним причину не включения. 
 
 проблемы, связанные с отсутствием сигнала сотовой связи, сложно диагностировать, особенно не ведя аппарата. Приносите, выясним причину неисправности и по возможности устраним её в кротчайшие сроки.AdmOmGA писал :  телефон Xiaomi Redmi 3s pro? упал на кафель и теряет сеть, чаще без неё ем ловит. телефон целый остался. Предварительный диагноз дадите и сумму ремонта? :  телефон Xiaomi Redmi 3s pro? упал на кафель и теряет сеть, чаще без неё ем ловит. телефон целый остался. Предварительный диагноз дадите и сумму ремонта?

 Объявления и реклама
 Объявления и реклама










 














