 ЭЛЕКТРО автомобили
 ЭЛЕКТРО автомобили 
Создана: 14 Ноября 2017 Втр 14:03:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 26354
- 
- 
- 
- 
электромобили какашинские. можно в гараже самому собрать лучше чем предлагают от автоконцернов. тем более мы живем в 21в, сейчас все можно купить. единственный минус, двигатель придется заказывать в штатах (дорого).
 натолкать обычных акб, установить генератор движения, например от привода колес. при движении идет заряд акб и еще добавить транс который будет увеличивать напряжение для акб.
 видел разбор батареи тесла. обычные литиевые как в любом ручном инструменте.
 хотя бенз в рф жестко взлетит в цене. придется покупать электро велосипед 
- 
dlllb писал :  электромобили какашинские. можно в гараже самому собрать лучше чем предлагают от автоконцернов. тем более мы живем в 21в, сейчас все можно купить. :  электромобили какашинские. можно в гараже самому собрать лучше чем предлагают от автоконцернов. тем более мы живем в 21в, сейчас все можно купить.
 
 Именно этим я и занимаюсь когда грустно
 Колян мой сотрудник  
 
 
 dlllb писал :  сейчас все можно купить. единственный минус, двигатель придется заказывать в штатах (дорого). :  сейчас все можно купить. единственный минус, двигатель придется заказывать в штатах (дорого).
 натолкать обычных акб, установить генератор движения, например от привода колес. при движении идет заряд акб и еще добавить транс который будет увеличивать напряжение для акб.
 видел разбор батареи тесла. обычные литиевые как в любом ручном инструменте.
 
 
 Смешной рассказ
 
 Штаты.... Дорого.... Батареи тесла очень просто....  
 Приехала Вам батарея от Теслы и даже двигатель - что с ним делать будете?
 и зачем с Теслы - можно с Приуса  
 
 
 PS:
 у меня Твизи 300-350 км проезжает на одной зарядке смотря как топить.....
 
 и кстати электро-мобиль проще всего из ПРИУСА сделать
- 
 
 Хороший авто
 только 150 км это очень мало
 
 электромобиль должен начинаться от 300 км на одной зарядке
- 
vi\_goldman писал : :
 я акцентирую на слове гарантировано, а не 300, но с постоянной оглядкой на амперметр и думами о том, не слишком ли сильно я топлю.
 
 Если ТОПИТЬ на любой электромобиле включая БОЛТ то 150 никто не гарантирует включая Шевроле
 
   
 
 150 это пробег на скорости не более 90 км\час
 ну это как ликбез
- 
 
 Нужен
 ты не в курсе
 
 Ликбез
 
 1. Покупаешь Toyota PRIUS
 (там уже есть все что надо включая электродвигатель)
 
 2. Покупаешь готовую систему у американцев по переделке его в электромобиль - 500-4000 долларов (мне от них 2 запчасти надо из комплекта поэтому 500 тебе возможно больше)
 
 3. Покупаешь у американцев 4 7 10 или 15 Квт батарею дополнительную или собираешь сам (у меня вместо запаски собрано 6Квт)
 
 Вуаля
 
 у тебя гибридное авто с расходом 2 литра на сотню и диким пробегом на одном баке
 либо электроавтомобиль который ездит со скоростью до 90 км час чисто на электродвигателе с пробегом в зависимости от второй батарейки 50-150 км на одной зарядке
 
 те уже готовый
 писец какой надежный авто
 и сертифицированная переделка
 
 То о чем ты мечтал уже сейчас
- 
   
 
 я не хочу покупать и собирать из говна конфетку, зачем мне это?? О\_о
 
 мне не нужен гибрид.
 
 то есть готовых решений под мои запросы (150 гарантированного пробега без ограничений по давлению на акселератор) нет?
 
 Ч.Т.Д.
- 
 
 Ну ты можешь хоть ржать хоть плакать
 у меня как минимум два приуса в наличии
 и все точно по статистике
 
  
- 
vi\_goldman писал : то есть готовых решений под мои запросы (150 гарантированного пробега без ограничений по давлению на акселератор) нет? : то есть готовых решений под мои запросы (150 гарантированного пробега без ограничений по давлению на акселератор) нет?
 
 
 Tesla Model S
 
   
 
 BMW i3 в топе с доп двигателем зарядки

 АВТО
 АВТО









 
 




