 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2165531
- 
 Если в авто есть кнопка (клавишный переключатель) для ручного выбора вида топлива, то заводиться должна лучше. После не продолжительной подачи бензина отключают подачу топлива и заводятся, на том, что налилось уже.
 Знаю тех, кому такой способ помогает.
 Но они и двс в авто глушат отключением подачи газа, чтобы исключить последствия от внезапно зависших электро и(или) пневмо управляемых клапанов.
 зы
 Электро и пневмо клапана системы питания двигателя газом имеют вероятность не срабатывания и газ продолжает поступать в подкапотное порстранство заглушенного ключём зажигания двигателя.
 Потом удивляются - почему рядом с авто так газом воняет и почему под капотом всё в инее.
 И да, и куда подевался весь газ из баллона ?!
 ps
 Подсказали, обычно после такого случая говорят - а чё это... они (возможно имея ввиду клапана).
- 
Псения Кобчак писала :  Как с вами всё сложно! :  Как с вами всё сложно!
 Мне сегодня приснилось, что я ищу как выглядит дроссельная заслонка и на принтере распечатываю схемы какие то!  
 Значит прониклась проблемой
- 
 он про другую кнопку, клонированный барабанder Rector писал : :
 Если в авто есть кнопка (клавишный переключатель) для ручного выбора вида топлива, то заводиться должна лучше. После не продолжительной подачи бензина отключают подачу топлива?! 
- 
 
 тут все надежды только на программистов.
 кстати, интересно, а какие диапазоны температур заложены в ЭБУ буржуйных машин?
 вот для ТАЗ-а - до -27, как выяснилось
 а у буржуев? ))
 для кнопочного запуска - очень актуально.
 
 по опыту (бензинки), проблемы возникали только с апошками.
 самые яркие впечатления - маздай сапелла.
 -20гр. - с полпинка
 -21гр. - можно даже не подходить...
 две разные машины но с одним мотором 3s-fse (D4) - виста и премио.
 виста - в любой мороз
 премио - ниже -25 так же можно не подходить...
 обычный 3s-fe (тойота надя) - в любой мороз.
 нынешний мисиписивый 6G72 - без проблем.
 из ойропеек были зафира (1,8XER), мерс w163 (112) - без проблем заводились.
 пендосовый фокус (1,6) питерской сборки - так же без проблем.
 с корейскимведраавтопромом не имел дела.
- 
Boyarin\_law писал : :
 Авдей, Пипелац прав. На всех машинах, что у меня были с АКП (выборка маленькая, всего 3 штуки) при кикдауне никакого просаживания на секунды не наблюдалось. АКП действительно перещелкивает вниз, но это как раз чтобы разгон попер. У тебя, скорее всего долго переключается коробас вниз.
 Конечно. Автоматика отслеживает положение педали и если видит резкий её выжим, то понимает что требуется резкое ускорение и как, а значит надо понизить передачу, как собственно и на механике делает любой обученный водитель. У меня коробас тоже подтупливает где-то до секунды в таком случае, у товарища на джипе широком не тупит и переключается за доли секунды, но там и автомат другой.
- 
der Rector писал : :
 Если в авто есть кнопка (клавишный переключатель) для ручного выбора вида топлива,
 нет. в данном случае я имел ввиду зажигание с кнопки. Ключа нема...
- 
 Цивик - ниже 25ти градусов - иди на остановку общественного транспорта.
 хотя может и стартер уже не айс был. но как-то так. масло 5-40, акк был новый и заряженный. просто не мог прокрутить.
- 
SeregaR 19780624 писал : :
 тут все надежды только на программистов.
 кстати, интересно, а какие диапазоны температур заложены в ЭБУ буржуйных машин?
 вот для ТАЗ-а - до -27, как выяснилось
 а у буржуев? ))
 
 На Хонде-Стрим была проблема.
 На улице -27,электрокотёл нагревает двигатель до+60,стартер крутит бодро,вспышек нет.
 Потом нашел причину.
 Открываешь бардачок и дуешь туда пару минут женским феном.)))
 Там ЭБУ установлен.После подогрева ЭБУ,даже электрокотлом можно было не греть,заодилась до -40.
 Проблема была актуальна для двигателей 1.7,на 2.0 вылечили.
 На Мазде сейчас вроде вообще таких проблем нет,после 30 заводится без всяких подогревов.
 Но нельзя нажимать никакие кнопки на сигнашке Шерхан-5.
 После -30 через обходчик блокирует запуск даже с ключа.
 Двери после этой температуры открыл-закрыл,скидывай клемму на 5 мин.
 Стартер крутить не будет.)
- 
Цитата:
 Просто авдей семнадцатый пробовал его (кик-даун) только в критических ситуёвинах когда уже вылез на обгон и деваться некуда. От вида летящего и клаксонящего камаза авдей семнадцатый пужался до невозможности и ощущение времени бежало в десять раз быстрее. Very Happy
 .. Моск в состоянии паники требует ощущения ускорения а его ещё нет вот он решил что скорость просела....
 
   
 Пля...Я лет 7-8 назад попробовал,когда мне рассказали про эту функцию..В безобидной ситуации,секундомером не засекал,чтоб знать ,как машина себя будет вести при обгоне,сколько у меня примерно будет времени ...Стараюсь до конца в топку не давать,а лучше увеличивать интервал при обгоне.
 ПС.Как же хорошо на дорогах,простор.Боюсь к субботе этот кайф закончится...
- 
SeregaR 19780624 писал : :
 
 
 обычный 3s-fe (тойота надя) - в любой мороз.
 нынешний мисиписивый 6G72 - без проблем.
 .
 с корейскимведраавтопромом не имел дела.
 
 Была тойота эксив 3s-ge в -35 заводилась
 Сейчас киа магентис двиг G6BA (лицензия серии 6G от митсубы) - нормально заводится

 АВТО
 АВТО











 
  













