Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров 
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 108918
- 
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. - 
 - 
интересуюсь писал
 :  Небыло. Контроль по карте перед взлетом содержит пункт включения обогрева ПВД, на моем типе, его включает 2ой пилот. И нас 4 человека в кабине. Все контролируют друг друга.
Блин,ну мог бы слукавить покрасивше! " ...до земли оставались считанные метры и тут меня осенило,...благодаря чему все были спасены,а прекрасная мулатка бросилась мне на шею!" - 
Было по другому. Техник не проверил состояние отстойников ПВД, куда скапливается влага из системы. Мы взлетели, набрали около 2тыс метров, и стрелки всех анироидных приборов, разбежались в разные стороны. Вариометры, высотомеры, указатели скорости показывали противоречивые показания. В общем, они не работали. Но мы смогли вернуться на аэродром вылета. Оказалось, что отстойники треснули и система была негерметична.Молодец. писал
 :  
Блин,ну мог бы слукавить покрасивше! " ...до земли оставались считанные метры и тут меня осенило,...благодаря чему все были спасены,а прекрасная мулатка бросилась мне на шею!" - 
Офигеть!
Однажды довелось мне лететь на Ан-24 из славного г.Чита в город-герой Борзю и на подлете к а/п назначения объявили, что сильный ветер (Борзя и переводится как долина ветров) и самоль не может совершить посадку и возвращается в а\п вылета. А сейчас я понял, что нифига не ветер виной ,ПВД замерзла и треснула.
Но вернемся к твоему случаю.Ну понятное дело, что техник потом накрывал поляну.А мулатка? - 
der Rector писал
 :  Запрет пилоту верить своей жопесвоему вестибулярному аппарату не на пустом месте появился, но чтобы так.
и в то же время - почему столько веры памяти и аккуратности пилотов?
чоб не включать обогрев приборов автоматически?
мля, ты, оказывается, глупый хумунитарий...
там почитай выше, на основании каких данных производится пилотирование и работает автопилот. - 
Это само собой, что с дивана всё видится проще. Но мы, условные паксы, всё же хотим надеяться что подготовленные лётчики не будут терять ориентацию в пространстве в любой ситуации. Это их профессия, в отличие от нас, и они отвечают за наши жизниинтересуюсь писал
 :Одно дело не сведущим людям спорить на форумах ... и совсем другое- оказаться в тот момент самому в кабине, за штурвалом.   - 
micke писал
 :  
Это само собой, что с дивана всё видится проще. Но мы, условные паксы, всё же хотим надеяться что подготовленные лётчики не будут терять ориентацию в пространстве в любой ситуации. Это их профессия, в отличие от нас, и они отвечают за наши жизниинтересуюсь писал
 :Одно дело не сведущим людям спорить на форумах ... и совсем другое- оказаться в тот момент самому в кабине, за штурвалом.  
+1.
 - 
 - 
lys писал(а)
 :  Слабо верится в потерю ориентации у военного летчика. Больше в отказ оборудования.  
Да, тоже склоняюсь к этому. И потом, пассажирский самолёт, это не истребитель, если всё-же свалился, его крайне тяжело вывести из пике. Большие перегрузки тоже может не выдержать. Самое главное как раз понять, почему современный самолёт, имеющий серьёзную защиту от сваливания, всё-же свалился?
 







