Ваш Top 10 программ для android смартфонов
 Ваш Top 10 программ для android смартфонов 
Создана: 24 Августа 2012 Птн 18:48:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 621, просмотров: 230709
- 
Количество программ для андроид-смартфонов давно перевалило тысячу.
 Вероятно, многие, кто приобрел смартфон на этой "операционной системе", долгими вечерами пытались найти в этой куче что-то нужное и важное для себя. И только малая толика осталась в памяти смартфона на долго.
 Прошу вас поделиться результатами вашего труда - какими из программ на вашем смартфоне вы пользуетесь ежедневно, какие из них вам помогают в труде, а какие на отдыхе.
 Например, "я инженер и каждый день с помощью такой-то программы рассчитываю балки" или "я бухгалтер и надоела мне 1С, а вместо неё я пользуюсь такой-то домашней бухгалтерией", или "я студент и уменя в такой-то программе курс лекций по ядерной физике", или "я домохозяйка и, пока варится борщ из программы с рецептами, мы с мужем играем в интересную игру".
 Буду рад не только названиям, но и вашим, пусть коротким, но таким захватывающе интересным комментариям к ней.

Спасибо.
- 
Гормон роста писал : Для аудио AIMP : Для аудио AIMP
 х*ня

мне нужен плеер, проигрывающий папки с музыкой, плейлисты мне формировать вообще неохота 
- 
vi\_goldman писал :  Гормон роста писал ... : Для аудио AIMP :  Гормон роста писал ... : Для аудио AIMP
 х*ня

мне нужен плеер, проигрывающий папки с музыкой, плейлисты мне формировать вообще неохота  
 Аимп может играть папку
- 
 Ну так автоматически и фомируется плейлист же при добавлении папки
- 
vi\_goldman писал :я думал мне Андроид нужно будет обновить до новой версии, а у меня уже из коробки 7.0 :я думал мне Андроид нужно будет обновить до новой версии, а у меня уже из коробки 7.0
 Старьё какое...