 Теле2 в Омске
 Теле2 в Омске 
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8111, просмотров: 4576341
- 
  
 
 У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
 Tele2_support
 Tele2_official
 
 Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
 
 GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
 
 После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
 
 В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
 
 Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
 
 По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
 
 
 
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
- 
- 
А у кого не подключено, всем будет плохо? 
- 
 видимо, невыгодно опсосу, чтоб клиенты подключали себе клслеха зверь писал : :Эта рекомендация больше не канает, правила изменены, теперь только по заявлению в офисе. 
- 
 У кого не подключено, а желание подключить есть, наверно нужно взять и подключить.
- 
омич писал : :
 видимо, невыгодно опсосу, чтоб клиенты подключали себе клслеха зверь писал ... :Эта рекомендация больше не канает, правила изменены, теперь только по заявлению в офисе. 
 Выгодно - невыгодно  
 Я уже писал: "... КЛС имеет свои особенности регистрации в биллинге, а потребность в подключении у абонента возникает нечасто, зачастую 1 раз, надежнее через салон."
 КЛС есть, прекрасно работает, предоставляется всем желающим.
 Но пройти идентификацию придется. Подключить на чужой телефон не получится.
- 
 Тут следует задать вопрос, а отчего оно, это самое желание, появляется?Tele2\_official писал :У кого не подключено, а желание подключить есть, наверно нужно взять и подключить. :У кого не подключено, а желание подключить есть, наверно нужно взять и подключить.
 Нет и не было никакого желания его подключать, пока оператор не пытается без явного желания абонента оказать ему, так сказать, ненужные ему «услуги» без его ведома или в уведомительном порядке, а после чего говорит, что мол, вы не вот такую подключили услугу — ну сами лохи, хаха.
 
 Видимо, в сивилизованной Швеции абоненты не терпят отношение к себе как к лохам, и сразу саботируют оператора, уходя к конкурентам. Шведское руководство такого не позволяло, благодаря чему оператор и приобрёл славу честного на фоне большой тройки российских операторов, допускавших такого рода вещи. Сейчас скатился на их уровень.
- 
N. Hunter писал : :
 ... пока оператор не пытается без явного желания абонента оказать ему, так сказать, ненужные ему «услуги» ...
 
 ... благодаря чему оператор и приобрёл славу честного на фоне большой тройки российских операторов, допускавших такого рода вещи. Сейчас скатился на их уровень.
 N. Hunter, Вы несправедливы.
 Не мы подключили Вам ненужную услугу. С этим Вы сами прекрасно справились. И совсем даже не ХА-ХА, а мы сделали КЛС, чтобы БЕСПЛАТНО защитить наших абонентов в подобной ситуации.
 
 Не вижу смысла развивать тему в русле, Вы плохие! Да нет, мы хорошие! Давайте лучше займемся делом
 Tele2\_official писал :... Вы напрасно подозреваете нас в сговоре с недобросовестными поставщиками контента. :... Вы напрасно подозреваете нас в сговоре с недобросовестными поставщиками контента.
 Пришлите плз в личку номер, ФИО, номер паспорта и что там за контент - постараемся Вам помочь.
- 
омич писал : :
 у тех кто подключил клс ранее по юссд, никакой контент деньги не сьест?Tele2\_official писал ... :
 Добрый день.
 Ранее так и было. Однако КЛС имеет свои особенности регистрации в биллинге, а потребность в подключении у абонента возникает нечасто, зачастую 1 раз, надежнее через салон.
 К сожалению КЛС не всегда помогает. Как ответили в смс на техническую заявку ТТ7832047:«сообщаю, что на Вашем номере была отключена подписка сервиса «Геопоиск». КЛС создается и используется для оплаты услуг, предоставляемых в случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг. В данном случае услуга «Геопоиск»» предоставляется оператором связи.
 
 Уважаемый Tele2\_official пытался как мог помочь, но отключить услугу удалось только спустя !!!3 месяца!!!, после того как заставил оператора(хрен знает с какой попытки) оформить Техническую заявку.
 Звонил на протяжении 3-х месяцев, каждый раз услугу отключали и включали на следующий день!!!!!Все списанные деньги пока не вернули.
- 
 А кто подключил платный доступ к контенту, в котором я не заинтересован? Злой дядька хакер — владелец контента взломал аккаунт? Не верю в такие сказки.Tele2\_official писал: N. Hunter, Вы несправедливы.
 Не мы подключили Вам ненужную услугу. С этим Вы сами прекрасно справились. И совсем даже не ХА-ХА, а мы сделали КЛС, чтобы БЕСПЛАТНО защитить наших абонентов в подобной ситуации.
 Не вижу смысла развивать тему в русле, Вы плохие! Да нет, мы хорошие! Давайте лучше займемся делом
 ... Вы напрасно подозреваете нас в сговоре с недобросовестными поставщиками контента.
 
 Спасибо за заботу, я уже сходил и уже подключил КЛС. 15 рублей назад не прошу, мелочь, но осадочек остался.Tele2\_official писал :недобросовестными поставщиками контента. :недобросовестными поставщиками контента.
 Пришлите плз в личку номер, ФИО, номер паспорта и что там за контент - постараемся Вам помочь.
- 
- 
- 
 
- 
Доброе утро! С наступающим праздником. Подвижек никаких? 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
























