 Что в Омске творится? Увольнение за фото в купальнике
 Что в Омске творится? Увольнение за фото в купальнике 
Создана: 09 Июня 2018 Суб 23:32:40.
Раздел: "О чём шумим? Горячие темы Интернета"
Сообщений в теме: 721, просмотров: 395893
- 
[внешняя ссылка]
 
 Омской учительнице, уволенной из-за фото в купальнике, предложили вернуться
 [внешняя ссылка]
 17:5309.06.2018 (обновлено: 19:03 09.06.2018)
 
 Школа №7 в Омске. Архивное фото
 © Фото : информационное агентство "ОМСКРЕГИОН"
 НОВОСИБИРСК, 9 июн – РИА Новости. Молодая учительница истории, которая была вынуждена уволиться из школы в Омске из-за появившихся в сети фото в купальнике, сможет продолжить работать учителем в той же или другой школе, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства Омской области.
 
 Уволенная из-за фото в купальнике учительница сожалеет об огласке ее хобби
 Как сообщила ранее мэрия Омска, молодую учительницу по ее заявлению уволили из школы после распространения в интернете ее фотографий в купальнике, что недопустимо в соответствии со школьным кодексом этики педагогов. Как выяснилось, Виктория Попова в свободное от основной работы время проходила обучение в модельной школе и фотографировалась в купальнике. Свои фото в соцсетях она не выкладывала, однако их в рекламных целях опубликовала модельная школа. Увольнение вызвало резонанс, многие пользователи соцсетей вступились за девушку.
 
 "Сегодня в региональном Минобразования прошла встреча министра Татьяны Дерновой с Викторией Поповой и руководством школы по поводу случившейся истории, основой которой стали возмущения родителей. В ходе встречи обсуждались варианты урегулирования конфликта и был решен вопрос с дальнейшим трудоустройством Виктории учителем", — говорится в предоставленном СМИ комментарии.
 
 Представитель пресс-службы пояснил РИА Новости, что в ходе встречи девушке предложили вернуться на работу учителем в ту же или другую школу. По его словам, Попова сказала, что подумает.
 
 Ранее в телефонном разговоре с корреспондентом РИА Новости Виктория Попова отказалась отвечать на вопрос о планах дальнейшего трудоустройства, но сказала, что сожалеет о том, что ее личная жизнь стала достоянием общественности.
- 
ZED писал : Если общество чего-то требует, требования заносят в соответствующий кодекс. Остальное это влажные фантазии лицемеров, путающих школу и монастырь. : Если общество чего-то требует, требования заносят в соответствующий кодекс. Остальное это влажные фантазии лицемеров, путающих школу и монастырь.
 
 Не гони.
 В школе тоже есть устав, как в монастыре.
 Так что не путай школу с борделем.
 Хотя, может и в борделе есть устав. 
- 
Boyarin\_law писал : :
 Как я тебе уже пояснял, в уставе школы, из которой героиня темы - ничего нет про ограничения размещения фото, мораль и этику.
 брось, беспонтовый набор слов есть на сайте каждой школы
 
 вот я иду в свою, теперь это гимназия 75 [внешняя ссылка]
 читай в Общих сведениях... оно, конечно, общё, но ты понимаешь, без этих слов никак не может Родина почему-то обойтись - и узаконить их нельзя, и отказаться невозможно:
 
 В 1999 году произошло изменение статуса школы (школа-гимназия - гимназия) и был осуществлен переход от режима функционирования к режиму развития в условиях инновационной деятельности.
 
 Цель программы развития: создание системы гуманитарного, культуроконтекстного, профильного образования гимназии, обеспечивающего условия для развития личности, способной к культуротворчеству и успешной социализации.
 
 Задачи (личностные):
 
 Выявление и согласование индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем и дополнительном образовании в условиях ресурсных возможностей гимназии.
 Достижение нового качества образования обучающихся в процессе освоения ими фундаментального ядра образования: системы знаний и существенных свойств и отношений, характерных для определенной предметной области, и универсальных способов действий.
 Формирование качеств обучающихся, обеспечивающих личностную и социальную успешность: функциональная грамотность, способность разработки и проверки гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п.
 Формирование системы ценностей обучающихся: духовно-нравственных, гражданско-патриотических, образования на протяжении всей жизни, свободы и ответственности, самовоспитания на основе гуманистических ценностей.
 
 
 что, лять, стоит за этими словами - духовно! нравственно! гуманистических!?
 видимо, чтобы они стали базой для осмысления, Я и Ты должны их понимать совершенно одинаково? не так ли, гуманист-нравственник?
 
 
 
 ps. всё жирным шрифтом выделено мной
- 
культуроконтекстного образования , обеспечивающего условия для развития личности, способной к культуротворчеству и успешной социализации
 
 издец, как заверчено! на мой взгляд, культуротворчество и социализация в наше время представляют собой противоположные направления
 но, в принципе, мишек и флажки можно вышивать
- 
кстати, [внешняя ссылка]
 БОУ г Омска «ГИМНАЗИЯ № 75»
 
 ПОЛОЖЕНИЕ
 о Совете Учреждения
 
 4.2. Совет обязан:
 4.2.1. Соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации об
 образовании
 
 
 
 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
 
 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
 
 
 Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
 2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
 
 
 так что, не может не быть упоминания нужных слов в нужных документах
- 
Моеимязанято писал : :
 Но у юристов всегда найдется, чем опровергнуть. Их-то преподаватели в наколках и ходют на рок-концерты. Зато.
 предлагаю содрать шкуру и отрубить ноги и уши
 зы
 и мозги залить кислотой , чтобы мыслей подобных не возникало
 Пахмутову, Добронравова и кринолин в массы!!!
- 
Амонлюза писал :  интересно, что еще добавите  Позвольте мне прервать ваши вечные споры :  интересно, что еще добавите  Позвольте мне прервать ваши вечные споры
 Позвольте расшатать скрепы и оковы
 Время беспощадно, оно как волчица
 Вот мы сидим здесь, а оно мчится
 
 Ох бы жить моей душе на горе с богами
 А ею играют в футбол сапогами
 Лезут как хотят, куда же она денется?
 А душа, как шахид, возьмет и наеbенится
 
 Как мы здесь живем – великая тайна
 Все кричат «вира», а выходит «майна»
 Бьются лбом в бетон, думая все изменится
 Бог с ним – время наеbениться
 
 Время умирать и время рождаться
 Время обнимать и время уклоняться
 Время бить челом и время ерепениться
 И вот оно – время наеbениться
 
 Я просил у ангела за меня вступиться
 Я смотрел в небо и видел в нем лица
 Я вышел к реке, высохший от жажды
 И вот я стою, но не могу войти дважды
 
 Лучше будет жить с бородой до пояса
 Не лезть в огонь и жить не беспокоясь
 Тело моё клеть, душа – пленница
 Хватит. Поджигай. Время наеbениться
- 
 
 Он ведь колонулся, и после слов
 
 Мы все теперь братья,
 Мы все здесь семья;
 Так кто из нас ты
 И кто из нас я?
 Кто весел, тот стар,
 А кто мрачен - тот юн;
 И все хотят знать:
 Так о чем я пою?
 
 А я хожу и пою,
 И все вокруг Бог;
 Я сам себе суфий
 И сам себе йог.
 В сердце печать
 Неизбывной красы,
 А в голове
 Туман над Янцзы.
 
 в нем нет тайн.

 О чём шумим? Горячие темы Интернета
 О чём шумим? Горячие темы Интернета

















