 Зарплаты в смехдержаве
 Зарплаты в смехдержаве 
Создана: 12 Декабря 2018 Срд 21:20:16.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 472 (+1), просмотров: 131700
- 
Пока пропогандоны переводят стрелки на украину и обсуждение мнимого фоссисьзма задам такой вопрос- ПОЧЕМУ?
 
 
 На территории размером в 1/8 часть суши, в которой находится почти 40% природных ресурсов и есть вообще всё, на которой проживает менее 2% населения, создать хренотень, где 90% этого населения работают за зарплату меньше пособия по безработице, в нормальных странах, это б..дь мастерство, это постараться надо, он очень крут этот Пыня так россиян нагнуть и уконтрапупить, потому что если вдруг скрепы ослабнут и жить богато начнут, просто в силу вышеперечисленных условий, а потом у россиян мысли появятся, запросы всякие, права и так далее, зато сейчас благодать, россине думают только о еде и как бы уехать
 
 [внешняя ссылка]
 
 Чуть ли не бунт устроили сегодня больше 50 работников троллейбусного депо. Протестовать вышли в собственный выходной. Причина — мизерные зарплаты. Водители, кондукторы и механики получают по 11-15 тысяч. Прожить на такие деньги невозможно. Поэтому людям приходится работать по 12 часов. Надежда Сергиенкова разбиралась, может ли социальное напряжение работников электротранспорта ударить током по обычным красноярцам.
 
 Водители, механики, кондукторы: почти 50 работников троллейбусного депо № 1 вместо того, чтобы в свой выходной законно отдыхать, устроили бунт. Почти голодный. Зарплаты на муниципальном предприятии настолько маленькие, что выживать на них людям надоело.
 
 Ольга, водитель троллейбуса:
 — У меня, как у водителя 3 класса, 17-18 тысяч зп, у кондуктора колеблется от 11 тысяч до 13, мы выживаем.
 
 Все федеральные повышения, говорят работники депо, обошли их стороной. Чтобы хоть как-то повысить свою зарплату люди работают сверхурочно. А ведь уставший водитель — это реальная угроза. Всем.
 
 Елена Хромцова, водитель троллейбуса:
 — Ма работу мы приходим к 5-6 часам, встаем в 3-4 часа, конечно, тяжело. Мы под током находимся постоянно, целых 8 часов, 12, когда смена. Очень много у нас работникам, которые работали, молодые женщины умерли уже по онкологии.
 
 Это единственное троллейбусное депо в городе, здесь около 100 машин, и только половина выходит на линии. Да и эти чинить негде, да и нечем.
 Сергей Иванович, механик троллейбусного депо № 1:
 — С запчастями сейчас деньги не дают вообще, что не спроси, денег нет, хлам собираем и ставим.
 
 И такая ситуация не первый год. Люди уверены, предприятие на грани закрытия. Ухудшило все и то, что в этом году троллейбусное депо № 2 объединили с первым, якобы, ради модернизации. Отчаявшиеся работники, чтобы расставить все точки над и, отправились в Гортранс, где руководство, кстати, сменилось пару недель назад.
 
 — А почему месяц назад два вы не поднимали? — Да поднимали мы, приходили сюда. — У вас был другой руководитель, вы с ним работали с 74 года, и какие обещания он вам не делал, комментариев я никаких не могу дать.
 
 На встрече руководство показывает тщательно отобранные документы — средняя зарплата у сотрудников 30 тысяч. Усреднили хорошо, потому что у работников депо цифры в расчётах немного отличаются.
 
 Анна Вострикова, и.о. руководителя МП «Гортранс»:
 — Ситуация плачевная, в плане чего не экономической составляющей. Здесь как-то коллектив застрял в каких-то 90. Люди воспринимают в штыки какие либо новшества. Зарплата будет в принципе пересматриваться.
 
 Итог встречи — повышение зарплаты обещают с января на 20%. Деньги, как оказалось, на это уже есть. К тому же в следующем году планируют и парк обновить на 8 новых троллейбусов и планы прописывают по развитию экологичных видов общественного транспорта — это же у города в приоритете.
- 
zaharvv писал : Не видел ни одного отечественного производства, уделывающего импортное. : Не видел ни одного отечественного производства, уделывающего импортное.
 А если что-то и есть, то скомунизденное, и произведенное с использованием все тех же импортных технологий и софта.
 Какова доля отечественных комплектующих и софта в вашей разработке?
 
 
 Все 146\% и софта и железа украдено у несчастных пиндосав
 
   
 
 Включая КСЕНОН
- 
Ну а если вдуматься в нашей смехдержаве и зарплаты смехотворные. Ну только вдуматься, $150, 200, ну 300 вечнозелёных, если повезёт... Ну не смешно ли?    
 И пенсии в районе $150 в месяц. Да всё поставлено на уничтожение русского народа в России, это очевидно... 
- 
zaharvv писал : :
 [внешняя ссылка] "Вижевитова просила Буркова оставить ее до пенсии. Теперь она «не знает, на что жить»."
 Борис Мельников16.12.2018 15:19:13
 Уважаемые омичи! Должен констатировать два печальных факта. 1. Сегодня, на митинг против повышения цен собралось не более 150 человек. Похоже, остальные омичи купаются в роскоши и повышение цен их не волнует...))) 2. В фонд помощи голодающей и не знающей, на что жить, Татьяне Вижевитовой, за её самоотверженный труд и ратные подвиги, благодарные омичи сдали мне всего 1 руб. 30 коп. Из них - я пожертвовал 1 руб. 00 коп... )))
 
 Уверен, ты был среди этих 150 чел.
 Ведь был?
- 
 Нет - работал. И даже не знал что был митинг.
- 
zaharvv писал : :
 Не видел ни одного отечественного производства, уделывающего импортное.
 А если что-то и есть, то скомунизденное, и произведенное с использованием все тех же импортных технологий и софта.
 
 "РосАтом", "АлмазАнтей", "УралВагонзавод", ОКБ Сухого, Роскосмос, ОКБ "Факел" и так далее, далее, далее.
 Однозначно уделывают импортные. И ЧСХ, на своих разработках и технологиях.
 
 У первого портфель заказов на перспективу за 100 миллиардов баксов.
 Больше того, когда нам рассказывают что "Вестингауз" 40\% рынка ТВС на украинских АЭС у РОсатома отъел - забывают сказать что уран в этих ТВС российского обогащения. Ну вышло ват так.
- 
julchi писал : :
 "РосАтом", "АлмазАнтей", "УралВагонзавод", ОКБ Сухого, Роскосмос, ОКБ "Факел" и так далее, далее, далее.
 Однозначно уделывают импортные. И ЧСХ, на своих разработках и технологиях.
 
 У первого портфель заказов на перспективу за 100 миллиардов баксов.
 Больше того, когда нам рассказывают что "Вестингауз" 40\% рынка ТВС на украинских АЭС у РОсатома отъел - забывают сказать что уран в этих ТВС российского обогащения. Ну вышло ват так.
 
 Кормушки с накачкой госбабла. Напишите об эффективности их работы. Про остальных не скажу, был только на "УралВагонзаводе" и нескольких АЭС "РосАтома".
 Не видел там ничего прорывного, что вызывало бы гордость (как у Чубайса на картинке выше), кроме того большая часть оборудования импортная Siemens (контроллеры, привода, датчики) и т.п. Видел как матюгаются пусконаладчики на отечественные разработки. Видел даже как в реакторном зале нового блока работники допиливали болгаркой шестеренки в чудном механизме питерского производства.
- 
zaharvv писал : :
 
 Кормушки с накачкой госбабла. Напишите об эффективности их работы. Про остальных не скажу, был только на "УралВагонзаводе" и нескольких АЭС "РосАтома".
 
 Да это всё госмонополии- об их экономической эффективности судить трудно 
- 
И еще, по поводу возможностей местных предприятий. Фирма процветала ровно до того времени пока были связи директора с москалями из Росатома. Как связи разорвались сразу настал капут.. Условия тендеров такие, что должны сделать все без аванса + куча дополнительных условий, короче не потянули.
 Была одно время надежда на программу 20 новых блоков до 20 года, но она как и все нацпроекты - того... так что гордиться особо нечем. Да, есть конечно достижения, но они настолько мизерные по сравнению с ПЛАНАМИ, что просто блекнут.. И главное никто не отвечает за закопанное бабло как и в случае с нашим метро..
- 
zaharvv писал :  Условия тендеров такие, что должны сделать все без аванса + куча дополнительных условий, короче не потянули. :  Условия тендеров такие, что должны сделать все без аванса + куча дополнительных условий, короче не потянули.
 
 
 У серьезного заказчика - серьезные требования к контрагенту. Это абсолютно логично.
 Нелогично, что вы привязываете сюда "омский проект омского метро".
- 
Grammiphone писал : :
 
 У серьезного заказчика - серьезные требования к контрагенту. Это абсолютно логично.
 Да, но госмонополия могла бы поддержать региональные предприятия, выплачивая аванс на приобретение комплектухи и железяк.

 Политика
 Политика























