 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 6025873
- 
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
 
 В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
 
   
 
 Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
 По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
 
 Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
 
 Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
- 
 Да какого конкуренталеха зверь писал : Значит Фадина в очередной раз решила ублажить геворкянов убрав конкурента! : Значит Фадина в очередной раз решила ублажить геворкянов убрав конкурента!  
 Два луидора против 35 = ничего. Они просто не нужны, ни для амура, ни для центра.
 Единственная ценность маршрута в том, что это единственный маршрут от Крупской в центр.
 По мне так правильное решение, при условии, что дальше они откроют таки 18 с десятком хотя бы луидоров.
- 
ReVакцинация писал(а) :  ребенок вчера дважды проехал бесплатно в маршрутках, оба раза водители говорили, что дети бесплатно :  ребенок вчера дважды проехал бесплатно в маршрутках, оба раза водители говорили, что дети бесплатно
 ничего не понимаю
 
 Замануха ?
- 
 В 922-й дети по 15 р.ReVакцинация писал(а) :  ребенок вчера дважды проехал бесплатно в маршрутках, оба раза водители говорили, что дети бесплатно :  ребенок вчера дважды проехал бесплатно в маршрутках, оба раза водители говорили, что дети бесплатно
 ничего не понимаю
- 
 ПАЗ-Вектор-Next это называется, собирается на заводе ПАЗ, шильдик ГАЗа было решено всей группе ГАЗ присвоить.Nizami писал :  всё хотел спросить. ехал в газеле, как почти как пазик размером (некст?). там шильдик висит - 17 и 53 мест. т.е. стоящих 36. они это серьёзно?? не я понимаю, если штабелями уложить, то больше войдёт. но стоя-то как?? :  всё хотел спросить. ехал в газеле, как почти как пазик размером (некст?). там шильдик висит - 17 и 53 мест. т.е. стоящих 36. они это серьёзно?? не я понимаю, если штабелями уложить, то больше войдёт. но стоя-то как??
 Вместимость определяется не размерами и удобством салона, а предельной массой нагрузки, на которую рассчитаны рама, подвеска, тормоза, рулевая система.
- 
 
 Муниципальный перевозчик вообще-то с этого года работает по муниципальному контракту с полной оплатой транспортной работы, то есть наличную выручку сдает в бюджет города. Также средства от оплаты картами в его транспорте тоже идут в бюджет города, из которого он получает фиксированную сумму по муниципальному контракту. Межтарифная разница платится только частникам, которые работают по регулируемому тарифу, но ещё не перешли на муниципальный контракт.
- 
abshiss писал :  частникам никто не запрещал по 14 часов работать. :  частникам никто не запрещал по 14 часов работать.
 С ноября тахографы станут обязательными и уже столько часов в одну смену работать не удастся: [внешняя ссылка]
- 
N. Hunter писал : :
 Это хорошо видно по тому, как частники, когда у них появляется возможность, ищут направления, придумывают новые маршруты, которые будут иметь преимущества для пассажиров, в то время как муниципалы работают годами на тех же совковых маршрутах, не создавая нового и не ища возможности улучшить обслуживание пассажиров.
 
 Это всё в прошлом, так как вся маршрутная сеть принадлежит городу и отражена в реестре. Соответственно только город может открывать, закрывать и изменять любые маршруты.
- 
 Я об этом и пишу — это печально, что частникам больше нельзя самим поискать возможные удобные направления для пассажиров, а город делает это через опу и может лишь придумывать мёртворождённые маршруты велением левой ноги (18, 40, 66 до меги и другие), либо тупо забирать маршруты у частников (322, 365, 72Н).Михаил из Питера писал :  Это всё в прошлом, так как вся маршрутная сеть принадлежит городу и отражена в реестре. :  Это всё в прошлом, так как вся маршрутная сеть принадлежит городу и отражена в реестре.

 Город Омск
 Город Омск


















