 МТС провел очередное скрытое повышение цен
 МТС провел очередное скрытое повышение цен 
Создана: 11 Января 2007 Чтв 23:14:57.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 17501
- 
- 
В Омске нет тарифного плана REDакция.
 Про фиксацию курса условной единицы давно написано во всех салонах-магазинах МТС, так же указано это и во всех рекламных бумажках МТС.
 Нет данных, что в Омске собираются увеличивать стоимость звонка внутри группы "Мы" с февраля, это в Москве и Новосибирске так собираются делать.
 Про изменение стоимости перехода на тариф "Первый" было написано на главной странице сайта (вроде и сейчас написано), на 2 рубля дороже стало, это не играет большой роли.
 Про то, что стоимость минуты звонка и ПЗС 1,99 р. на тарифе "Первый" (как написано на сайте в описании этого тарифа) в справочной 0890 упорно отрицают, говорят 1,70 р. Когда проверял, так и было 1,70 р.
- 
 По большому счету я с Вами согласен. МТС и Билайн любят конструировать тарифы по принципу : "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
 
 Поэтому сижу на Мегафоне, где явно прослеживается тенденция тарифов-конструкторов. Берешь тариф как базис и навешиваешь к нему то, что тебе необходимо. В итоге выгода получается нехилая.
 
 Если же говорить о средней температуре по больнице, для малоговорящего абонента в принципе безразлично, на каком операторе сидеть.
- 
Fat писал :Любопытная статься, МТС меня начали бесить ещё два года назад, когда ушёл нафиг оттуда на Билайн. :Любопытная статься, МТС меня начали бесить ещё два года назад, когда ушёл нафиг оттуда на Билайн.
 
 А иметь кучу симок не вариант. Пришёл куда-нибудь, а Теле2 не ловит, меняешь симку допустим на МТС, та же фигня, потом например берёшь Билайн, позвонил, потом GPRS чё-то стопорнулся, начинаешь подбирать опять... Ну и зачем столько телодвижений? Тем более с двумя телефонами ходить? Ну и зачем столько телодвижений? Тем более с двумя телефонами ходить?
 
  Мобильная связь должна быть постоянной и удобной! Главное чтобы в нужный момент, ты мог спокойно позвонить, либо принять звонок! Мобильная связь должна быть постоянной и удобной! Главное чтобы в нужный момент, ты мог спокойно позвонить, либо принять звонок! 
 
 Молодой человек! Как я с Вами согласен.  
 Сам в Билайне уже 2,5 года (по-моему так...). И никакого мобильного онанизма (смена симок и т.д.). Говорю в день по часу. "Хочу Сказать". Все. Жизнь прекрасна
- 
- 
- 
Зачем греть голову, разница в тарифах +/- фигня процентов... у всех опсосов свои плюсы/минусы... бегая с одного на другой много денег не сэкономишь... У меня МТС, говорю дофига и везде (и не надо гнать про плохую связь, бывают косяки но редко)... От абонентов которые считают каждую копейку - один головняк... Не нравица МТС - п@&дуйте к другому опсосу... деловто 
- 
- 
- 
 Оффтоп: "На вашем счету 0 рублей, вы автоматически переходите с тарифа "пи*добол" на тариф "допиз#елись", любые ваши предоплаты нас больше не е@ут". (с) анек
 
 P.S. Ничего личного, надеюсь вас не постигнет подобная кара 
- 
Константин писал(а) :но качю бочку на обслуживание. Им за это большой минус. :но качю бочку на обслуживание. Им за это большой минус.
 P.S. Гемора стало гораздо меньше, когда стал корпоративным абонентом.
 
 Что не нравится: именно обслуживание в ЦО или работа биллинговой системы? Если вариант первый, то я прекрасно понимаю сотрудников... каждый первый приходит и начинает гнобить, а их то вина в чем... криво работает кривая биллинговая система...

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




















 
  