 Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ
 Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ 
Создана: 30 Апреля 2020 Чтв 7:18:09.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 25043 (+9), просмотров: 10992912
- 
Амонлюза писал :  попал на экранную версию спектакля Сослуживцы :  попал на экранную версию спектакля Сослуживцы
 
 я, конечно, далек от театра, но это очень грустное зрелище
 
 
 Я вам скажу по секрету, экранная версия вообще любого спектакля - это грустное зрелище. В театре все имеет значение: выражение лица актера, какие-то действия на заднем плане, смех в зале. Бывает, такое напряжение нарастает, или герой говорит шепотом, а в зале - звенящая тишина, люди боятся пропустить хоть слово. С экрана все это не воспринимается, этого просто нет. Спектакль живет здесь и сейчас.
 
 Пробовала смотреть с экрана даже то, что уже видела вживую: ерунда получается, никаких впечатлений.
- 
Фигаро же нормально воспринимается в видеоверсии
 
 а вот разговор криком, чтобы галерке слышно было, мне не понять
 
 опять же, авторы пишут это с жизненных ситуаций, даже придумки сюжета идут на основе чего-то подсмотренного, когда-то виденного
 отчего режиссер заставляет актера играть нужную ему эмоцию?
 от своего представления этого реального театра, который каждое неповторимое мгновение сейчас на улице, дома
 он же хочет воспроизвести его ? повторить для широкой публики
- 
Глафира писала : :
 
 Я вам скажу по секрету, экранная версия вообще любого спектакля - это грустное зрелище. ...С экрана все это не воспринимается, этого просто нет. Спектакль живет здесь и сейчас.
 
 Пробовала смотреть с экрана даже то, что уже видела вживую: ерунда получается, никаких впечатлений.
 День радио. Телеспектакль.......
- 
Амонлюза писал :  Фигаро же  нормально воспринимается в видеоверсии :  Фигаро же  нормально воспринимается в видеоверсии
 
 а вот разговор криком, чтобы галерке слышно было, мне не понять
 
 "Фигаро" - это полноценный телеспектакль, с декорациями под ТВ-версию и хорошей операторской работой.
 
 А "Сослуживцев" же, наверное, со сцены снимали? Вот там ерунда и получается, оператор ничего же не может, ни крупный план вовремя дать, ни на второстепенного героя наехать, когда надо. И звук пишется синхронно, а в телеспектаклях - отдельно, а это очень заметно.
 
 В хорошем спектакле никто не орет)) Сценический шепот отлично слышен. Микрофоны стоят по краям сцены, этого хватает на обычный звук. А если ставят что-то музыкальное (но не оперу, а просто театральный спектакль), актеры с радиомикрофонами работают.
 
 P.S. Зашла, посмотрела. Ну там же 1973 год, какая попало версия, черно-белая. Да, телеспектакль. Но сделано очень убого.
- 
в принципе, кино это как фиксация этих повторов, нечто постановочного фото
 а театр постоянное воспроизведение
 в той же музыке, в студии дописывается и рихтуется каждый фрагмент, а на концерте может и лажа произойти, но ведь любой музыкант на концерте стремится к идеальному воспроизведению и звучанию
 
 а можно ли, к примеру, стремиться исполнить на подмостках фильм про служебный роман?
 допустим, Рязанов в голове же видел свой фильм, что ему мешало ставить его в театре?
- 
Амонлюза писал : :
 
 а можно ли, к примеру, стремиться исполнить на подмостках фильм про служебный роман?
 допустим, Рязанов в голове же видел свой фильм, что ему мешало ставить его в театре?
 
 На подмостках - совсем другие изобразительные средства, другая атмосфера. Хороший театральный режиссер - это отдельная профессия. В Омске в 90-е работал Владимир Рубанов, в ТЮЗе. Взрослые люди тогда за месяц разбирали билеты на премьеры, в детский театр. Аншлаги постоянные были. Потом он ушел, из-за конфликта, а позже умер.
 
 Некоторым режиссерам удавалось делать и удачные спектакли и киноработы. Марку Захарову вот. Или Астрахану.
- 
Амонлюза писал : :
 в той же музыке, в студии дописывается и рихтуется каждый фрагмент, а на концерте может и лажа произойти, но ведь любой музыкант на концерте стремится к идеальному воспроизведению и звучанию
 
 Все не так однозначно (с).
 
 Дофига групп в студии до сих пор пишутся "вживую", то есть играют сразу всю песню целиком всем составом, выбирая лучший вариант из получившихся, и уже его доводя в протулсе или подобном - как минимум в отношении инструментальной части (вокал, как правило, прописывается все же отдельно). Большинство действительно пишут по дорожкам и фрагментам (а кто-то вообще вместо живого звука руками - сэмплы мышкой наворачивает, а потом судорожно пытается это на концертах живьем повторить), но и подход "живьем по старинке" до сих пор распространен.
 
 И далеко не все музыканты на концертах стремятся идеал выдавать, как посетивший не одну сотню концертов могу сказать, что как минимум треть на концертах играет спустя рукава и как попало, даже не всегда давя лажу выкрученными примочками и громкостью. Общий драйв и кайф публики от этого не страдают, но что многие играют на концертах через пень-колоду - факт. Причем на самом деле могут играть очень близко к диску, что и показывают на каких-нибудь обучающих видосах... но просто не хотят так делать всегда.
- 
Boyarin\_law писал: Все не так однозначно (с).
 
 Дофига
 
 Большинство
 
 И далеко
 
 Общий драйв
 
 и кайф публик
 
 рассказал мне чувак, который шнурков уж нагладился
- 
Boyarin\_law писал :  Амоня, ты бы лучше на живой комп пошел заработал, чем злобствовать, хотя бы на минимальный по нынешним временам. Глядишь и добрее стал бы. :  Амоня, ты бы лучше на живой комп пошел заработал, чем злобствовать, хотя бы на минимальный по нынешним временам. Глядишь и добрее стал бы.  
 
 А то пишешь с полутрупа  
 неплохо же пишу? утюг

 Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 Охота, рыбалка, дача, активный отдых


















