Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ
 Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ 
Создана: 30 Апреля 2020 Чтв 7:18:09.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 25043 (+9), просмотров: 10989746
- 
просто Паха писал :  всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов. :  всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов.
 а что админишь:
- 
 стоит признать, что вы просто неудачникпросто Паха писал :  всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов. :  всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов.
- 
 это потому, что делаю как надо, а не как надо срубить бабла? ну да - неудачник.аллеся писала : :
 стоит признать, что вы просто неудачникпросто Паха писал ... : всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов.
- 
аллеся писала : :
 стоит признать, что вы просто неудачникпросто Паха писал ... : всем сорян. я не программист. не пошло. просто админю. но мне приходится потом нарезать ресурсы для программистов.
 мы ценим очень ваше мнение
 а жизнь теряет смысл весь
 когда на форуме не видно сообщения
 Аллесь
- 
просто Паха писал : это потому, что делаю как надо, а не как надо срубить бабла? ну да - неудачник. : это потому, что делаю как надо, а не как надо срубить бабла? ну да - неудачник.
 это просто оправдание
 сисадмин - это, по ряду причин, неудавшийся программист
- 
Человекоконь писал(а) : :
 мы ценим очень ваше мнение
 а жизнь теряет смысл весь
 когда на форуме не видно сообщения
 Аллесь
 на омскмаме второй день профилактика?
-