Вакансии для моряков 
Создана: 11 Сентября 2020 Птн 2:34:25.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 26080
- 
 - 
Прикинь, как далеки они от дИбила порно-звезды.
 - 
Но хотят в загранзаплывGerasim@ MuMu@ Notebook писал
 :  Слава Владимирович писал ... :
Работаю на водном транспорте,самому мне не надо эти документы (пенсия) а молодёжь собирающаяся в моря ищут деньги или конторы где их обучат на морские документы за счёт конторы.
Моряки-ИртЫшш-реки? - 
Pihlak писал(а)
 :  
Но хотят в загранзаплывGerasim@ MuMu@ Notebook писал ... :Слава Владимирович писал ... :
Работаю на водном транспорте,самому мне не надо эти документы (пенсия) а молодёжь собирающаяся в моря ищут деньги или конторы где их обучат на морские документы за счёт конторы.
Моряки-ИртЫшш-реки?
Но вы же рвётесь в заграницу даже в своём преклонном возрасте, а уж молодым сам бог велел мир посмотреть и себя показать
 - 
Roman! писал
 :  Мне сейчас спросить-уточнить не у кого. 
Но, вроде как, сертификатов типа "без бумажки ты какашка", "там" не требуется. Диплом международного образца и опыт работы. Вот и всё.
именно так
смотря кем он хочет пойти работать
Может он капитаном удумал - 
JUMPER писал
 : 
Но вы же рвётесь в заграницу даже в своём преклонном возрасте, а уж молодым сам бог велел мир посмотреть и себя показать
  
Зачем мне туда рваться?
захотел стать капитаном - стал
котаюсь ваще
тута клева здеся
PS:
Можна купить себе канструктер за 85 тыщев рублей
и склеить дерзкую лодку такую например
[внешняя ссылка]
И плавать по иртышам тудысюды
а Агентишка рукиизжопы будет на березу сидеть грустить почем зря
Инфа 146\%
 
 - 
Классно подметил !
Держатель порностудии раньше торговал порнороликами на ВК (ГУГЛЬ все помнит !
 ) , а теперь рассказывает на ОФ какой он крутой кипитан !  
  
  
 - 
Roman! писал
 :  Мне сейчас спросить-уточнить не у кого. 
Но, вроде как, сертификатов типа "без бумажки ты какашка", "там" не требуется. Диплом международного образца и опыт работы. Вот и всё.
Та чего ж спрашивай , я первый рейс Одесса - Горький сделал кадетом еще в далеком надцатом году ! Ну, а затем и до очень далекого острова Кергелена хаживал ...
 
И возвращаясь к теме, то комсоставу специализированных судов надо иметь до 20 международных сертификатов, кроме диплома по основной профессии !
 - 
IrinaSkovorodka писал(а)
 :  Посоветуйте проверенный портал на котором можно найти работу в морской компании. Мой друг просто решил в плаванье отправиться, не может только устроиться.  
Вы задали вопрос и пропали - друг передумал ? Ну , да ладно... хотя краткие данные о трудовом пути вашего друга могли бы все-таки и озвучить...
 
Как уже сказали выше нужно получить кучу морских сертификатов, при этом пройдя соответствующие тренинги и это конечно же стоит денег ( ориентируйтесь на 2 тыс долларов, а если будете покупать документы, то еще дороже, но в таком случае будьте готовы, что вашего друга забракуют еще в крюинге при собеседовании или что еще хуже спишут с судна за профнепригодность, если увидят, что чел ни бумбум на занимаемой должности - ляпы и глупые вопросы прощают только кадетам !), естественно имея и морскую профессию как минимум какого-то училища (для рядового состава) или техникума, института для комсостава. При этом , чтобы стать комсоставом надо наплавать определенный плавценз (минимум год провести на судне в рядовой должности или кадетом), после этого сдаются квалификационные экзамены и на основании учебного диплома выдается так называемый рабочий диплом.
На морских судах пользуются спросом электрики, вторые и старшие механики, старшие помощники и капитаны.
 
Также на судно можно попасть и с береговой специальностью, но это не отменяет получение морских сертификатов ! Например, чисто сварщиков часто перекидывают с одного судна на другое, либо если судно старое и крупное, то можно и постоянно там находиться, но как понимаете это связано с наличием работы для сварщика.
Еще повара всегда нужны на флоте, но уже лет 5 как идет оптимизация и на судах до 20 чел экипажа только один повар, а это очень тяжело, учитывая, что в дальних рейсах повар еще и хлеб печет.
А вот рядового состава матросов и мотористов, и младшего комсостава всегда было пруд пруди и тут преобладают тут филиппинцы, китайцы, индусы, тк они согласны работать вообще за копейки.
На пассажирские суда можно попасть с берега стюардом, барменом, официантом - парням и дневальной, каютной номерной, прачкой - девушкам.
Как таковых порталов найма на работу для моряков сейчас нет и этим занимаются посредники - крюинговые агенства, которые проверяют документы и профпригодность моряков. Многие из них также помогают получить как реальные морские сертификаты, так и за определенное вознаграждение купить липовые... но как я сказал, если моряка спишут с судна, то это считай крест и еще раз попытаться выйти в рейс будет очень трудно... Ну и сам крюинг вряд ли захочет портить себе репутацию
Вот такие пироги...
Да, еще немаловажна психологическая устойчивость находиться долгое время в ограниченном коллективе и противостоять качке (морская болезнь) - если первая у некоторых серьезная проблема, то вторая как правило проходит сама собой через несколько дней нахождения в море. Правда, это не касается шторма, когда стулья падают и повар кастрюли привязывает !
Спрашивайте, что интересно. - 
Roman! писал
 :  Диплом международного образца и опыт работы. Вот и всё.  
(старший механик, 2 механик, вахтенный механик, электромеханик):
Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95Regulations III/1 orIII/2
Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации STCW-78/95Regulations I/11, III/1or III/2
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи STCW-78/95Regulation VI/4-1
Свидетельство по перевозке опасных грузов для старших и вторых механиков STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5
Свидетельство о дополнительной подготовке по функции”Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления”для старших и вторых механиков STCW-78/95Regulation III/2
ОСПС
УЛМ
Мореходная книжка
Медицинская книжка – с пройденной(действующей) медкомиссией
Загран. Паспорт
: С 2014 года каждому члену экипажа, не зависимо от занимаемой должности необходимо иметь сертификат по кодексу ОСПС
А вот в Советское время диплом, медкомиссия и паспорт моряка для схода на берег в ин.портах, можно было и без него - по второй визе. - 
Слава Владимирович писал
 :  
А вот в Советское время диплом, медкомиссия и паспорт моряка для схода на берег в ин.портах, можно было и без него - по второй визе.
Неужели речники даже НБЖС не проходили ? - 
odesit писал
 :  Слава Владимирович писал ... :
А вот в Советское время диплом, медкомиссия и паспорт моряка для схода на берег в ин.портах, можно было и без него - по второй визе.
Неужели речники даже НБЖС не проходили ?
Без понятия,на речфлот пошёл когда на пенсию вышел. - 
Слава Владимирович писал
 :  odesit писал:Слава Владимирович писал ... :
А вот в Советское время диплом, медкомиссия и паспорт моряка для схода на берег в ин.портах, можно было и без него - по второй визе.
Неужели речники даже ОБЖС не проходили ?
Без понятия,на речфлот пошёл когда на пенсию вышел.
В 1983 году в Одессе был открыт специализированный учебно-тренировочный центр на базе солидного сухогруза "Лесозаводск" длиной 154м [внешняя ссылка] (который кстати до сих пор стоит в порту и числится за ЧМП, правда после пожара его функции перехватили частники). Так там моряки реально тренировались и сдавали зачеты по борьбе за живучесть - кроме теории заводили пластыри, заделывали самые различные пробоины, ставили цементные ящики, тушили пожары, отрабатывали тревоги, спасали "упавшегго за борт" (трюм заполняли водой)...

 







