Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2177031
- 
 - 
Женщина, вы опять тупите - какой usb в колом замёрзшей машине?
  Вот и придётся это таскать туда-сюда. - 
интересуюсь писал
 :  50 тыс/год, приличный пробег. У меня 14-16 тысяч обычно выходит, а то и меньше. Правда, как- то раз, аж 25тыс намотал, но это был тяжелый год. Я из за руля не вылазил тогда.
охотник, видимо.
по районам и полям быстро пробег наматывается.
а солома под капотом - косяк автосалона.
предпродажную подготовку они сами проводят. - 
SeregaR 19780624 писал
 :  
а солома под капотом - косяк автосалона.
предпродажную подготовку они сами проводят.
Что же там за салон такой и что это за предпродажная подготовка, если они предъявили клиенту автомобиль с соломой под капотом.
Сами пусть у себя свои машины покупают. - 
Benzzzz писал
 :  Женщина, вы опять тупите - какой usb в колом замёрзшей машине?
  Вот и придётся это таскать туда-сюда.  
У тебя пауэрбанка нет штоли, бедненький - 
Моеимязанято писал
 :  SeregaR 19780624 писал ... :
а солома под капотом - косяк автосалона.
предпродажную подготовку они сами проводят.
Что же там за салон такой и что это за предпродажная подготовка, если они предъявили клиенту автомобиль с соломой под капотом.
Сами пусть у себя свои машины покупают.
кто то забыл, кто то не проверил.
наверняка после данного осмотра покупателем кто то получил люлей. или вообще новую работу пошел искать.
человечий фактор. - 
Накой он мне? У меня даже все кабеля для зарядки телефонов в авто для друзей-товарищей. Телефон, чай не афоня, 3-4 дня держит батарею с экраном 10-14 часов.
Хотя где повербанк, там и ПЗУ. - 
Он конденсаторный, вытягивает остаточное напряжение(которое есть, но стартер провернуть не может) и им заряжается. Что-то типа дифибрилятора. Потом естественным путём теряет потенциал при простое, но сохранять его не обязательно при таком раскладе.
 - 
Интересная тема. Как долго по времени ему нужно "вытягивать" остатки энергии из полумёртвого аккума, чтобы создать достаточный импульс для старта движка? И насколько мёртв должен быть аккум, чтобы не сработало? Если сам пользуешься, то расскажи, вон псюха загорелась.ДМИТРИi писал
 :   Он конденсаторный, вытягивает остаточное напряжение(которое есть, но стартер провернуть не может) и им заряжается. Что-то типа дифибрилятора. Потом естественным путём теряет потенциал при простое, но сохранять его не обязательно при таком раскладе.   - 
9 литров комп показывает. Но подозреваю что больше, походу комп ночной прогрев не плюсует.Гормон роста писал
 :  Какой у кого средний расход по городу этой морозной зимой?   - 
Benzzzz писал
 :  Интересная тема. Как долго по времени ему нужно "вытягивать" остатки энергии из полумёртвого аккума, чтобы создать достаточный импульс для старта движка? И насколько мёртв должен быть аккум, чтобы не сработало?
Это т.н бустеры действительно работают, причем даже самые бюджетные, подсмотрел в Чуде Техники еще год назад - 
Гормон роста писал
 :  Какой у кого средний расход по городу этой морозной зимой?  
а вот хрен пойми, как он считает, с вебастой или нет - 
518 писала
 :  Гормон роста писал ... : Какой у кого средний расход по городу этой морозной зимой?
а вот хрен пойми, как он считает, с вебастой или нет
Даже если и учитывает, то 0.5 л/ч считай нещитово 







