 Волшебные слова "Принесите жалобную книгу"
 Волшебные слова "Принесите жалобную книгу" 
Создана: 21 Февраля 2007 Срд 16:05:28.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 5975
- 
Если вам что-то отказываются продать с витрины, мотивируя тем, что этого нет на складе, или отказываются продать по ценнику указанному на товаре или не пускают в магазин за 10 (5, 7 и т.д.) минут до его закрытия - попросите просто: "принесте жалобную книгу"... и все будет так как вы пожелаете... проверено...
- 
?тар писал : :
 просите пригласить управляющего... если отказываются - делайте вид что набираете телефон "общества защиты потребителей"
 А если и на это не ведутся?
 Если у меня есть телефон защиты прав потребителей? (они как вообще смотрят на эту ситуацию?)
 А не госторгинспекция занимается этими делами?
- 
- 
на почте, после долгого стояния в очереди с надеждой заплатить коммунальные платежи - захлопнули окно, хотя перерыв был не указан на табличке..и сказали БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕМ. На просьбу принести жалобную книгу вывели заведующую, которая сказала что не даст книгу потому что ее нету и она у них вообще в  центральном отделении (на почтамте, короче)  - ОДНА НА ВСЕ ПОЧТЫ, Бред?  такаой был ор, пришлось почти ненормативную лексику вспомнить,  но окно приема платежей после скандала открыли вывели заведующую, которая сказала что не даст книгу потому что ее нету и она у них вообще в  центральном отделении (на почтамте, короче)  - ОДНА НА ВСЕ ПОЧТЫ, Бред?  такаой был ор, пришлось почти ненормативную лексику вспомнить,  но окно приема платежей после скандала открыли 
- 
MrOrdinari писал :Аюсолютно согласен со Старом, надо с этими продадюгами жестче и локаничнее беседовать, поведешь себя как лох они и сядут на голову. Можно и матом покрыть не сильно :Аюсолютно согласен со Старом, надо с этими продадюгами жестче и локаничнее беседовать, поведешь себя как лох они и сядут на голову. Можно и матом покрыть не сильно 
 всего этого лучше не делать в магазине, куда хотя бы раз в неделю ходишь
- 
В омске есть заведения где за доброжелательные или недоброжелательные отзывы о персонале персонал штрафуется или примируется. Но это в основном в больших супермаркетах, ресторанах, клубах...... А в маленьком магазинчике ничего не решит эта книга жалоб, т.е. персонал не получит никаких вливаний от администрации.
 Там значит просто мат, хорошее знание ЗоЗПП и угрозы позвонить в общ. защиты ПП !!! Все!
- 
были основания попросить в "ч/б" жалобную книгу. когда мне принесли ее, я для начала решила прочитать ее. к своему удивлению не обнаружила ни одной плохой записи, одни похвалы. так что свои претензии было как-то неловко писать. а ведь на то и жалобная книга, чтобы указывать на недостатки работы персонала и кафе в целом.

 Город Омск
 Город Омск




















