 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 432865
- 
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
 
 Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
- 
genya1000 писал(а) :возможно если трамвай пустить от кристалла до ждвокзала,то и метро не надо.с другой стороны хлопотный это вид :возможно если трамвай пустить от кристалла до ждвокзала,то и метро не надо.с другой стороны хлопотный это вид
 Метро хорошо не только тем, что ходит по рельсам и с маленьким интервал, а прежде всего тем, что там сразу много вагонов и на перекрёстках не стоит.
- 
Городской транспорт готовят к зиме (5.10.2007).
 Цитата:
 Сейчас готовится зимний вариант расписания движения общественного транспорта. Зимой в городе будут работать 125 маршрутов: 108 автобусных, 11 троллейбусных и 6 трамвайных. Всего на городские магистрали выйдут 820 автобусов, 163 троллейбуса и 72 трамвая.
 
 Какой-то косяк с количеством трамвайных маршрутов.
- 
В обратной связи сайта мэрии уже два письма в защиту трамвая. На них же даны тупые ответы. Тем не менее, из новостей всё-таки убрана информация о ликвидации трамвайной линии на ЛБИ.
 
 на омскинформе появилась о подготовке к зимнему сезону:
 По словам Олега Осинского, уже закончено сезонное обслуживание 85,0 км трамвайного пути (без улицы Лукашевича). Отремонтировано 611 стыков, перешито 500 м трамвайного полотна.
 
 В связи с недостатком финансовых средств департаменту не удалось в полном объеме выполнить работы по капитальному ремонту аварийных участков трамвайного пути. В частности, планировалось капитально отремонтировать 3,28 км на прямых участках, а выполнено при этом 0,575 км (улица Королева). 0,42 км планировали починить на «кривых участках» - выполнено 0,025 км (трамвайное депо).
- 
МетеоОмск писал(а):Тем не менее, из новостей всё-таки убрана информация о ликвидации трамвайной линии на ЛБИ.
 Наверное, потому что Вопрос о выносе трамвайных путей с улицы Лукашевича решат на градсовете.
 Цитата:«...за прошлый год в гололед там произошло шесть аварий со смертельным исходом», - заявил Владимир Потапов. Как считает вице-мэр, под трамвайными опорами и проводами улица «не смотрится». «Трамваи надо поубирать, спуски к трамваям с моста у СибАДИ убрать. Там много что надо убрать, и тогда будет широкая и красивая улица, достойная города Омска», - считает Владимир Потапов.
 
 Что за бред? Во-первых, там троллейбусные опоры. Во-вторых, аварии происходят из-за уродов, несущихся по встречной трамвайной полосе. При чем здесь трамвай, непонятно.
- 
А зачем нужен этот трамвай?Кто на нем ездит? Он всегда пустой. Две маршрутки легко заменяют этот трамвай-не надо тратиться на обслуживание явно убыточных путей, увеличивается пропускная способность моста,улучшается внешний вид. А какие минусы,кто-нибудь может тут внятно объяснить? Разве что пострадает пара пенсионеров. Доплачивайте им по 100руб каждый месяц,они будут довольны.
- 
Нужен, чтобы:
 -сделать его перспективным скоростным ТС (на сэкономленные от демонтажа деньги)
 -пожалеть воздух(читай "здоровье людей"), живущих в нефтах и на ЛБИ рядом с Лукашевича
 -достроить скоростную линию в Старый Кировск (согласно ген. плану развития города), имеющий на сегодня плохую транспортную доступность.
 
 Кто-то сейчас распространяет на ЛБИ листовки в поддержку трамвая. Прошу скинуть мне в личку контакты этого человека чтобы совместно с ним распространять эти листовки.
- 
genya1000 писал(а) :Кто на нем ездит? Он всегда пустой. Две маршрутки легко заменяют этот трамвай :Кто на нем ездит? Он всегда пустой. Две маршрутки легко заменяют этот трамвай
 Я ездил, например, пока не убрали. Свободно можно выбрать место, а не толкаться как скот в резиновоколёсном. А в маршрутке, как правильно подметили, габаритные строительные материалы не провезёшь. Тем более, что газелистов скоро совсем изведут. По моим наблюдениям в трамвае намного безопаснее ездить, чем в маршрутных такси и автобусах. Был свидетелем неприятного случая, когда при резком манёвре "лунохода-667" пенсионерка поломала себе рёбра.
- 
- 
- 
- 
alexander palshin писал(а) :Та ссылка на запрет трамвая - бред, в таких крупнейших городах страны как Екатеринбург, Самара, Челябинск трамвай перевозит до 50% пассажиропотока, он там просто не может остановиться! :Та ссылка на запрет трамвая - бред, в таких крупнейших городах страны как Екатеринбург, Самара, Челябинск трамвай перевозит до 50% пассажиропотока, он там просто не может остановиться!
 Я согласен, что бред. В Магнитогорске трамвай - это ОСНОВНОЙ вид транспорта. Там очень мало автобусных маршрутов, а газельки стоят 15 рублей. Трамвай - 8.
- 
K@m@n4 писал :Правильно убирают, трамваи дороги разбивают вибрацией и мосты. :Правильно убирают, трамваи дороги разбивают вибрацией и мосты.
 
 А что мешает на том же заводе транспортного машиностроения ,
 который подводили под банкротсво ,
 освоить производство колесных пар с резиной между ободом и колесом ? В Германии трамваи ездют с такими колесами и вроде
 как дороги целые . Другой вопрос , чо это нах никому не нужно .
 Зачем заморачиваться на таких пустяках как трамвай , если можно
 купить еще некоторое количество атобусов , при этом и откат
 с них получить .

 Город Омск
 Город Омск






















 утром особенно
 утром особенно