 Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
 Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 6263870
- 
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
 
 
 Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
 
  
- 
вот не пойму я наш народ, дороги плохие - плохо. начали ремонтировать - опять плохо. то есть что не делай - всегда будет плохо. зачем тогда делать? проще на печке лежать.
 
 а я вот горячо одобряю реконструкцию города. молодец все-таки Шрейдер, научит порядку этих русиш швайн.
- 
 Потому что делается всё через жо. Делали бы нормально, а не "осваивали" бабло - все бы только спасибо сказали. А когда из-за ошибки рабочих решается снести трамвайную линию, когда сразу несколько ключевых улиц город закрывают, в результате чего половина города стояла в пробках по 2 часа - это что, не через жо?genya1000 писал(а) :вот не пойму я наш народ, дороги плохие - плохо. начали ремонтировать - опять плохо. то есть что не делай - всегда будет плохо. зачем тогда делать? проще на печке лежать. :вот не пойму я наш народ, дороги плохие - плохо. начали ремонтировать - опять плохо. то есть что не делай - всегда будет плохо. зачем тогда делать? проще на печке лежать.
- 
- 
Да нормально наши продажные шкуры Москве слили...сами может угарели зато ым лузнулы как над партия власти как никак у нас чиновники не за соседа радеют, а думают про то что там подумают...
 млин..чесно...че то проехал сеня по Герцена не чепетлило...
 а ксати вот скоро тама стройку откроют и че весъ этот партийнй проект нафык...будут камазы по нему гонят и плиты возит...и опят придется налогоплательщику раскошелится?
- 
- 
- 
AAngerslave писал(а) :что делается всё через жо. Делали бы нормально, а не "осваивали" бабло - все бы только спасибо сказали. А когда из-за ошибки рабочих решается снести трамвайную линию, когда сразу несколько ключевых улиц город закрывают, в результате чего половина города стояла в пробках по 2 часа - это что, не через жо? :что делается всё через жо. Делали бы нормально, а не "осваивали" бабло - все бы только спасибо сказали. А когда из-за ошибки рабочих решается снести трамвайную линию, когда сразу несколько ключевых улиц город закрывают, в результате чего половина города стояла в пробках по 2 часа - это что, не через жо?
 
 видишь,мы иначе как через жо ничего делать не умеем, и что по-твоему совсем ничего не делать,так что ли?
- 
Коммуникатор писал :Да нормально наши продажные шкуры Москве слили... :Да нормально наши продажные шкуры Москве слили...
 
 а где ты видел в омске непродажных шкур? все шкуры продаются или уже проданы. воровитость - это нормальное обычное качество омского мужика, которое даже не осуждается. с работы все воруют,а жена скажет молодец-умеет жить. просто масштабы воровства разные, кто-то гаечный ключ спер с работы, а кто-то миллиард. кто-то ключами заведует,а кто-то миллиардами.
- 
- 
Sinmaster писал :Темпы "присвоения" миллиарда упали. :) На 10 лет октября по ночам похоже уже никто не работает. И правильно! Граждане не расслабляйтесь! Ходите дальше пешком побольше! Это полезно! :Темпы "присвоения" миллиарда упали. :) На 10 лет октября по ночам похоже уже никто не работает. И правильно! Граждане не расслабляйтесь! Ходите дальше пешком побольше! Это полезно! 
 
 
 На 10 летии Калачинская фирма "Геомастер" практически выполнив "свой" объем работ подалась в Исилькуль и Крутинку.
 Геомастер работал в тч и в ночное время,но главное работал на материалах предварительно оплаченных,отсюда все шло без срывов и фирма однозначно зарекомендовала себя на будущие объемы работ,как серьезный,ответственный и мощный игрок на этом рынке.
 Тов.Тишков (дир-р) свою грамоту за эти работы заслуженно получит,но главное он получил "будущее".
 
 Сейчас на 10-летие зашло ДРСУ.
 Работы ночью? Особые ускорения для этой фирмы уже не нужны.Основное успеют в срок.
 
 Высказывания про "освоение" Омскими компаниями..Мягко говоря дебилизм.
 С этим вопросом в Московию.Поиздевались над нашими вволю.Самое смешное,что при этом хамстве,приклеили ярлык благодетелей "Единой России".
 Какой-то обраткой со знаком "минус" для этой партии явилась эта агитка.
 Правда это для тех кто знает эту кухню.
- 
genya1000 писал(а) :мы иначе как через жо ничего делать не умеем, и что по-твоему совсем ничего не делать,так что ли? :мы иначе как через жо ничего делать не умеем, и что по-твоему совсем ничего не делать,так что ли?
 Почему же?
 
 Делать обязательно стоит, но всегда быть готовыми, что на эту жопу посыплются все шишки и критика.
 
 Например, расширение хорошо, но когда приемлемая схема объезда (вместе со знаками) появляется недели через две - уже не очень.
 
 Широкий Красный путь - здорово. Но светофоры через каждые 300 - нивелируют смысл расширения.
 
 Вообще, знающие люди (из другого лагеря) склонялись к идее не расширения, а нормальной организации развязок и ликвидации светофоров. Но это такой спор, в который лучше не влазить.
 
 А что это за "освоение" и с первого взгляда ясно, когда кладут асфальт, а через год его снимают и кладут поновой. Ждём третьей серии....
- 
Harms писал :На Красном Пути задранное почти на полметра дорожное полотно :На Красном Пути задранное почти на полметра дорожное полотно
 уже мало похоже на обычную городскую улицу ,
 а скорее напоминает шоссе с тротуарами на уровне кюветов ,
 что уже само по себе выглядит довольно странно ... 
 
 Кстати, про ливневку везде забыли. На Водников люди будут стоять по шею в воде.
- 
коппер, ты прав,как всегда. кстати я вот был в Таиланде в городе Бангкок и там через каждые сто метров на центральных трассах стоят эстакады - пешеходные переходы, компактные, чтобы только двое разминулись. конструкция металлическая,легкая и дешевая, не надо рыть землю. но омские умы еще не догадались до этого, омский мужик тяжел на подъем, он действует по старинке, ему надо расковырять все вокруг.
- 
- 
genya1000 писал(а) :в Таиланде в городе Бангкок и там через каждые сто метров на центральных трассах стоят эстакады - пешеходные переходы, компактные, чтобы только двое разминулись. конструкция металлическая,легкая и дешевая, не надо рыть землю. но омские умы еще не догадались до этого, омский мужик тяжел на подъем, он действует по старинке, ему надо расковырять все вокруг. :в Таиланде в городе Бангкок и там через каждые сто метров на центральных трассах стоят эстакады - пешеходные переходы, компактные, чтобы только двое разминулись. конструкция металлическая,легкая и дешевая, не надо рыть землю. но омские умы еще не догадались до этого, омский мужик тяжел на подъем, он действует по старинке, ему надо расковырять все вокруг.
 
 Тут ты не совсем прав. У Левобережного рынка сделали неплохую пешеходную эстакаду через улицу не помню как называется. Причем, крытую - поскольку у нас не Бангког, нодовольно быстро. Но делалось это понятно к открытию "Арены" и когда и где появится следующий такой переход - не известно.

 АВТО
 АВТО


























