 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 4722408
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
   
 
 
 Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
 
 ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
 
 Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
 
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
 
 Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
 Система ИСПА
 
 Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
 
 Предыдущие опросы в теме:
 1,2
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
Trutry писал :adibas_ Вы наверное думаете, что СТК нечем больше заняться, кроме как отслеживать куда это Вы тратите деньги на диалап или gprs, и по этой причине не давать Вам подключиться, а просто отсутсвие технической возможности Вас не устраивает в качестве причины? Ну не подключитесь вы на WS кому-то от этого будет хуже? :adibas_ Вы наверное думаете, что СТК нечем больше заняться, кроме как отслеживать куда это Вы тратите деньги на диалап или gprs, и по этой причине не давать Вам подключиться, а просто отсутсвие технической возможности Вас не устраивает в качестве причины? Ну не подключитесь вы на WS кому-то от этого будет хуже?
 
 Вы наверно не поняли моей аллегории, конечно за этим никто не следит, они и так с наплывом еле справляются, они ничего не потеряют если я от них откажусь и ничего не выйграют, если я буду пользоваться их услугами.
 Просто они со мной плохо обошлись (в лице своих сотрудников) - обманули, ввели в заблуждение и т.д.
- 
- 
- 
Trutry писал :Ага аллегорию не увидел поэтому и не понял, отношение к клиентам у них не не очень это да, большинство народа наверное сидит на ВС потому-что выбора нет, но это не делает СТК монополией :) :Ага аллегорию не увидел поэтому и не понял, отношение к клиентам у них не не очень это да, большинство народа наверное сидит на ВС потому-что выбора нет, но это не делает СТК монополией :)
 
 как раз таки делает =) потому как телефонные линии только у них, в регионе они монополисты, предложения других провайдеров в разы дороже потому что для dsl технологии нужно тянуть провод. Т.к. гтс линии есть у большинства, то и интернет делать проще.
 Вот например у государственного Ростелекома уже есть очень солидный конкурент МТТ, его услугами я и пользуюсь, но они владеют междугородними линиями, но в Омском регионе обе используют тс Сибирьтелекома, за что и платят ей.
- 
Возможно СТК монополист в области фиксированной связи, но там и цены регулируемые. В сфере интернет провайдинга у них полно конкурентов и цены у всех соответсвуют рыночной ситуации, спорить с Вами нет желания, если уверены в своих аргументах можете обратиться в антимонопольную службу 
- 
Trutry писал :Возможно СТК монополист в области фиксированной связи, но там и цены регулируемые. В сфере интернет провайдинга у них полно конкурентов и цены у всех соответсвуют рыночной ситуации, спорить с Вами нет желания, если уверены в своих аргументах можете обратиться в антимонопольную службу :Возможно СТК монополист в области фиксированной связи, но там и цены регулируемые. В сфере интернет провайдинга у них полно конкурентов и цены у всех соответсвуют рыночной ситуации, спорить с Вами нет желания, если уверены в своих аргументах можете обратиться в антимонопольную службу 
 
 скажите тогда какой мне интернет подключить, я в чкаловском живу?  
 
 антимонопольная служба не поможет, потому что это государственное
- 
adibas_ писал :Trutry писал ... :Возможно СТК монополист в области фиксированной связи, но там и цены регулируемые. В сфере интернет провайдинга у них полно конкурентов и цены у всех соответсвуют рыночной ситуации, спорить с Вами нет желания, если уверены в своих аргументах можете обратиться в антимонопольную службу :Trutry писал ... :Возможно СТК монополист в области фиксированной связи, но там и цены регулируемые. В сфере интернет провайдинга у них полно конкурентов и цены у всех соответсвуют рыночной ситуации, спорить с Вами нет желания, если уверены в своих аргументах можете обратиться в антимонопольную службу 
 
 скажите тогда какой мне интернет подключить, я в чкаловском живу?  
 
 антимонопольная служба не поможет, потому что это государственное
 
 надо быть проще, у сотрудников проявляется обычная совковость и пофигизм, надо их пинать, знакомый тоже долго подключался, точнее его подключили то быстро, но неправильно скоммутировали на стороне АТС, связи небыло, он звонит ему говорят у Вас все ок :) полмесяца разбирался...
 
 Если нет сетей рядом, можно поставить тарелку, gprs на исходящий, но adsl удобнее.
- 
наверно вы правы,
 я много раз подключал WS (но не себе)? один раз это длилось месяц, говорят порт открыт, на атс всё нормально, а у меня лампочка adls не горела, и так и сяк, их мастера приглашать было нельзя, т.к. мой директор изъявил желание никого постороннего не пускать, только меня )
 пришлось дойти до их ген.директора, и только его секретарь мне помог решить проблему, потом мне звонили часто, обращаясь по имени отчеству - спрашивали всё ли в порядке, всё ли работает, не нужна ли помощь.
 В общем они признали свою ошибку.
 Но так делать больше не хочу, это долго и накладно.
 Пока не отпинаешь их - ничего делать не будут.
- 
- 
Может кто-то не замечает... но уже две недели на Вебстриме проблемы с потерей трафика.... то есть в часы пик (вечером) порядка 15% переданных пакетов теряется...
 
 Вследствие большого количества подключений и нехватки пропускной способности канала, происходят потери трафика в часы пик. Часть трафика перенаправлена на резервный канал (запсибтранстелеком), так как основной канал (рткомм) не справляется с нагрузкой.
 
 Были предприняты попытки исправить ситуацию, но проблема до сих пор не решена.
 
 Для тех кто хочет убедиться, сделайте трассировку до двух ресурсов: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] - увидите разные маршруты. Или попробуйте попинговать в течение 10-ти минут следующие хосты после семи вечера:
 
 82.200.23.1 - первый маршрутизатор zsttk
 и
 213.106.28.213 - первый маршрутизатор rtcomm
 
 Лично я мониторю соединие уже вторую неделю, и вечером потери пакетов на этих направлениях составляют до 15%.
 
 Канал до циски сибирьтелекома чистый... а вот выход на магистраль слишком узкий.
 
 Вот решил в январе уходить на безлим дом.ру.  
 
 
 -------
 PS техподдержка ВС отвечает через 15 минут ожидания на линии - фф топку!!! Конкретных сроков решения проблемы никто назвать не может.
 -------
 
 Еще раз позвонил в техподдержку - наудивление ответили сразу...
 "Если вы на счет загруженности каналов - то ничего не изменилось. Никаких сроков или обещаний дать не можем".
 
  
- 
 Эх, точно говорят: "Хорошо там, где нас нет".  
 Наверно качать собираешься? На безлиме-то?
 Учти, что безлим у нас липовый, после 5Гб на безлиме 64кбит/сек скорость падает до 32кбит/сек.Соответственно 10Гб на 128кбит/сек и 20Гб на 256кбит/сек. После исчерпания лимитов на всех безлимитах скорость падает до 32кбит/сек.
 А техподдержка работает очень неплохо.И круглосуточно. Что есть, то есть.
- 
Безлимиты созданы не для того, чтобы качать круглосуточно большие файлы. Думаецца таких клиентов, потребляющих многобайты трафика не более 1%  
 
 В своё время посидел на вепстриме, как появилась возможность - пересел на ДОМ.РУ и ни чуточки не жалею.
 
 Проблемы с вепстрёмом, отсутствие техподдержки, отвратительная работа абонотдела снятся в кошмарных снах.
- 
OmskDomosed писал :Эх, точно говорят: "Хорошо там, где нас нет". :Эх, точно говорят: "Хорошо там, где нас нет".  
 Наверно качать собираешься? На безлиме-то?
 Учти, что безлим у нас липовый, после 5Гб на безлиме 64кбит/сек скорость падает до 32кбит/сек.Соответственно 10Гб на 128кбит/сек и 20Гб на 256кбит/сек. После исчерпания лимитов на всех безлимитах скорость падает до 32кбит/сек.
 А техподдержка работает очень неплохо.И круглосуточно. Что есть, то есть.
 
 Буду подключаться на 256к... но 20га за месяц не выкачаю )))
 так... 10-15 может... если не влом будет...
 
 Главное... чтобы маршрут до 80.239.186.119 не был труднопроходим )))
 
 И это... может ктонить из подключенных к дом.ру мне скинет трассировку маррута до этого айпишнека в аську.... (1027066)... буду благодарен.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
















