 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 4723366
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
   
 
 
 Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
 
 ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
 
 Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
 
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
 
 Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
 Система ИСПА
 
 Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
 
 Предыдущие опросы в теме:
 1,2
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
 сам сходи, тебя там ждут))))
 а я говорю не просто так, а имел с веб стрим содержательный разговор
 а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше))) в которых вас то и посылают на тут самую прогулку)))
- 
 Да никто и не спорит что у вас имеется проблема со скоростью. Просто надоело читать это на каждой странице, если есть проблема займитесь её решением , проблема у вас.
 anonimus писал : :
 а имел с веб стрим содержательный разговор
 а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше)))
 Глубоко до фени с кем и когда вы разговаривали так как делаю выводы по своей статистике где трафик по дня отличается на 1 -2 мб и не о каких провалах речи быть не может
- 
если надоело, не читай!!!
 есть опция что бы не видеть посты выбраного пользователя
 учись пользоваться, а то надоело читать твои стенания)))
 а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет)))) Парадокс какой то))))
- 
anonimus писал :а я говорю не просто так, а имел с веб стрим содержательный разговор :а я говорю не просто так, а имел с веб стрим содержательный разговор
 
 Рано ты об этом заявил, приятель. Надо было ещё 10-15 сообщений бессодержательных написать, а потом уже раскрыть карты. Такой подход к изложению фактов говорит о том, что автор человек о-о-о-очень большого ума, умные мысли в один пост не помещаются.
 
 anonimus писал :а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше))) в которых вас то и посылают на тут самую прогулку))) :а вы пользуйтесь публичными договорами и дальше))) в которых вас то и посылают на тут самую прогулку)))
 
 Снова, вы говорите о том, чего не знаете, пустомеля.
 
 
 1. Так о чем же и с кем был разговор.
 2. Пункт договора, в котором вэбстрим посылает, в кавычках.
 
 anonimus писал :а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет :а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет
 
 Что же тут забавного? Глупость ваша забавна, спору нет.
 Если у вэб-стрима есть проблемы, это вовсе не означает, что проблемы мучают каждого конкретного абонента.  
 Это утверждение так же верно как и то, что если проблемы существуют у вас, это не значит, что они существуют у всего вэб-стрима.
 
 Во-вторых, гл. инженер, представляет лицо главного инженера и ничего более. Как и вы не представляете абонентов компании СТК, являясь при этом её абонентом.
 Или вы такие простые истины не понимаете?
- 
- 
Reebook писал(а) : :
 1. Читать договор, который вы подписываете, а именно: обязательства провайдера перед вами.
 
 А мы чего в суде, зачем нам такие формальности? Зачем его читать - чтобы убедиться, что Вас имеют по договору?  
 Reebook писал(а) : :
 2. Замерять скорость соединения 24/7 и потом уже говорить, о том, что вы имеете "в реале".
 Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки?
- 
Trutry писал :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки? :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки?
 как зачем, что бы по пунктам договора имели))))
 понимаешь, человек никак не может додуматься, что то что не описано в договоре, это в твою сторону, ну уж нравится что бы его имели)))
- 
 
 Вас имеют?
 Ваша подпись под договором "имения"?
 Если Вы приобретатель услуги отыметь, то к кому Вы собственно предъявляете претензии?
 
 Trutry писал :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки? :Опять же зачем, Я портребляю услугу в данный момент и в данный момент - качество хреновое, зачем мне чего-то замерять целые сутки?
 
 Качество потребляемой услуги описано в договоре.
 Если по факту оно не соответствует описанному в договоре, то Вы имеете право говорить что оно хреновое.
 
 Поэтому я и спросил в договоре 256/512 или до 256 и до 512?
 Если второй вариант, то, очевидно, что качество соответствует заявленному в договоре.
 
 Элементарно.
 
 
 2 anonimus
 
 Пустомеля и балабол, твои послания я отправляю напрямую в мусорную корзину.
- 
Reebook писал(а) : :
 Вас имеют?
 Ваша подпись под договором "имения"?
 Если Вы приобретатель услуги отыметь, то к кому Вы собственно предъявляете претензии?
 
 В самом деле кому и собственно где я предъявляю претензии? На этом форуме просто не может быть никаких претензий.
 Reebook писал(а) : :
 Качество потребляемой услуги описано в договоре.
 Если по факту оно не соответствует описанному в договоре, то Вы имеете право говорить что оно хреновое.
 
 И кто же может лишить меня права говорить, то что я считаю нужным, пожалуй только модератор, когда я выйду за границы  
 Reebook писал(а) : :
 Поэтому я и спросил в договоре 256/512 или до 256 и до 512?
 Если второй вариант, то, очевидно, что качество соответствует заявленному в договоре.
 Элементарно.
 
 А кто кроме Вас, здесь пытается определить соответсвует ли качество, заявленному в договоре или нет?
 
 Угу, наверное это добавляет весу твоим словам 
- 
 считайте меня безнадёжным оптимистом но мне до конца хочется верить, что пациент одумается и начтёт хоть вдумывается в те посты которые к нему направлены.
 anonimus писал : а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет)))) Парадокс какой то)))) : а вобще забавно, провайдер в лице гл. инженера говорит что проблемы есть, а абонент утверждает что нет)))) Парадокс какой то))))
 Вы отдаёте себе отчет, где находитесь? Это открытый форум со свободной регистрацией, что лично вас ни к чему не обязывает. соответственно вы вполне можете утверждать что получили данную информацию от господа бога и наверняка найдётся с десяток человек которые поверят ..
 Даже если предположить что этот разговор имел место быть и проблема существует почему вы решили что она у всех?
 
 Я не вижу официального заявление от компании Сибирьтелеком в любой форме, следовательно единственный источник на который могу полагаться это собственная статистика..
- 
Блин народ! Вместо перекидывание фигни друг другу пойдите проверьте "лапшу" у себя в квартире, все какое-то дело , а не пустой треп. Глядишь и проблема решится. Если у нескольких абонентов понты со скоростью это совсем не значит что ВС загнулся, начните искать проблему у себя для начала. Опять же надеюсь не по торрентам судите о скорости.
- 
- 
Trutry писал :В самом деле кому и собственно где я предъявляю претензии? :В самом деле кому и собственно где я предъявляю претензии?
 
 Лично о Вас не владею информацией.
 
 Trutry писал :На этом форуме просто не может быть никаких претензий. :На этом форуме просто не может быть никаких претензий.
 
 Вы наверное позабыли родной язык?
 Претензия - Жалоба, выражение неудовольствия. Словарь Ожегова.
 
 Trutry писал :И кто же может лишить меня права говорить, то что я считаю нужным, пожалуй только модератор, когда я выйду за границы :И кто же может лишить меня права говорить, то что я считаю нужным, пожалуй только модератор, когда я выйду за границы  
 
 Видимо так.
 
 Trutry писал :А кто кроме Вас, здесь пытается определить соответсвует ли качество, заявленному в договоре или нет? :А кто кроме Вас, здесь пытается определить соответсвует ли качество, заявленному в договоре или нет?
 
 Немногие.  
 Большинство обсуждает, как Главный Инженер СТК отключил интернет абоненту anonimus.
 Или как ломают кайф абоненту Гостец. Представляете, у него даже был Разрыв!
 
 Теперь чуть серьёзнее. Если вы заключили договор на таких условиях, которые позволяют вас, абоненты, иметь, или посылать в пешее эротическое путешествие. То глупо удивляться, что вам, абонентам, вставили или вас послали. Сторона предоставляющая услугу всего лишь продает вам то, что вы купили! Доступ в Интернет - пожалуйста, на скорости до 256 - возьмите! Удивляться можно только тому, как вы пошли на такой шаг. Добровольно поставили подпись - получите.
 Вы же явно будете недовольны, если вам в магазине вместо молока продадут клей. В данном случае сказали молоко и продали молоко. И тут выясняется, что вы-то хотели клей,  
 
 
 
   
 Обращено не к Вам.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















