Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное Как найти гадалку? 

Создана: 17 Апреля 2003 Чтв 14:14:00.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 538, просмотров: 548379

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 34, 35, 36  Вперёд
  1. 17 Апреля 2003 Чтв 14:14:00
    Хочу найти гадалку, которая точно предскажет судьбу и приворожит молодого человека. Может у кого-нибудь есть такая знакомая?
  2. 28 Сентября 2011 Срд 10:37:27
    <Катерина> писал(а) : Хочу найти гадалку, которая точно предскажет судьбу и приворожит молодого человека. Может у кого-нибудь есть такая знакомая?


    /viewtopic.php?p=2655875#2655875
  3. 28 Сентября 2011 Срд 10:45:09
    Евгенияqqqq писала :

    Занимаюсь магией успешно уже 7 лет.
    Предупреждаю сразу: порчу, сглаз не навожу, только снимаю.
    Я даю Вам 100% гарантию, что изменю Ваш взгляд на магию! Я докажу Вам, что она работает и Вы можете управлять миром вокруг! ...Жизнь и Человек открывают нам только те свои стороны, которые мы сами расположены воспринять. Что освещение мира исходит изнутри. Что правота есть только способ светопреломления. Что жизнь всецветна. Что истина многолика. Very Happy

    Трахал я одну такую.Прямо в ее келье,при свечах и иконах.
    Молодец баба.
    Ведь не все же гадалки :одесские красавицы:-грудь на животе,живот на коленях.
    Тут попалась молоденькая и стройненькая.
    Начала прощупывать меня насчет простаты.
    Все.Не выдержал.
  4. Prisoner


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    15 Октября 2011 Суб 2:43:01
    <Катерина> писал(а) : Хочу найти гадалку, которая точно предскажет судьбу и приворожит молодого человека. Может у кого-нибудь есть такая знакомая?