Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2408528

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 357,
, 359 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 12 Февраля 2016 Птн 11:40:11
    an_ru писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... :
    1) Самое главное - звонки на Билайн по всей России теперь не расходуют пакет минут.


    чуть было не перешёл..
    а почему же в лк другая информация


    Добрый день! Спасибо за информацию, поправим. Про "после исчерпания" - стандартная формулировка, которая использовалась в старой линейке. На Всё за 200 звонки на Билайн никогда не расходовали пакет минут, эта часть описания просто "копипаста" из описания других тарифов.

    Уточните еще пожалуйста, это приложение на IOS или Android? Какая версия? Сейчас перепроверил у себя - у меня такого описания нет.
  3. 12 Февраля 2016 Птн 11:49:56
    Билайн-Омск писал(а) :
    Уточните еще пожалуйста, это приложение на IOS или Android? Какая версия? Сейчас перепроверил у себя - у меня такого описания нет.

    андроид 2.82
    на тарифе все за 300 та-же самая ситуация
  4. 12 Февраля 2016 Птн 11:56:28
    изменилось
    но вы сделали проще. убрали описание тарифа из приложения Very Happy тоже выход
  5. 14 Февраля 2016 Вск 15:27:40
    Данил, в новом ВСЁ за 500 те-же условия по звонкам в роуминге по стране по главному номеру и подключенным к нему номерам за исключением нетарифицируемых звонков на билайн?
  6. 14 Февраля 2016 Вск 15:47:13
    MrOrdinari писал : Данил, в новом ВСЁ за 500 те-же условия по звонкам в роуминге по стране по главному номеру и подключенным к нему номерам за исключением нетарифицируемых звонков на билайн?


    Да, полный безроуминг на всех номерах в семье.
  7. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    16 Февраля 2016 Втр 13:43:06
    В связи с прекращением договора, перехода со своим номером к другому оператору, хотелось бы узнать как вернуть деньги со счета Билайн. Вроде бы я должен был написать заявление в филиале Билайн. Но я местных своей просьбой поставил в тупик. В конце концов сказали, что должны деньги в течение 10 дней оказаться на моем счету у нового оператора. Без заявления. Хотя я читал, что такое невозможно.
    Хотелось бы узнать версию местного представителя.
  8. ~Vovka


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2016 Втр 22:41:14
    Больше недели наблюдаю на сайте некорректную ссылку.
    Заходим на omsk.beeline.ru ->продукты ->мобильный интернет ->для USB-модема ->выбрать модем -> попадаю в меню выбора мобильного приложения. Грустно :-(

    Заходим на omsk.beeline.ru/shop , справа щелкаем по картинке "USB-модемы" - "извините, страницы не найдена"

    печаль-беда какая-то Confused Confused Confused
  9. 16 Февраля 2016 Втр 22:49:17
    fara83 писал : В связи с прекращением договора, перехода со своим номером к другому оператору, хотелось бы узнать как вернуть деньги со счета Билайн.


    Добрый вечер. После завершения портации нужно написать заявление на вывод средств (на банковскую карту или другой номер Билайн ). Сотрудник вас проконсультировал неверно. Напишите пожалуйста адрес салона, проведем для сотрудников дополнительное обучение.
  10. 16 Февраля 2016 Втр 22:50:16
    ~Vovka писал : Больше недели наблюдаю на сайте некорректную ссылку.
    Заходим на omsk.beeline.ru ->продукты ->мобильный интернет ->для USB-модема ->выбрать модем -> попадаю в меню выбора мобильного приложения. Грустно :-(

    Заходим на omsk.beeline.ru/shop , справа щелкаем по картинке "USB-модемы" - "извините, страницы не найдена"

    печаль-беда какая-то Confused Confused Confused


    Спасибо за сигнал! Передал разработчикам сайта.
  11. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    17 Февраля 2016 Срд 0:30:48
    Билайн-Омск писал(а) :
    fara83 писал ... : В связи с прекращением договора, перехода со своим номером к другому оператору, хотелось бы узнать как вернуть деньги со счета Билайн.


    Добрый вечер. После завершения портации нужно написать заявление на вывод средств (на банковскую карту или другой номер Билайн ). Сотрудник вас проконсультировал неверно. Напишите пожалуйста адрес салона, проведем для сотрудников дополнительное обучение.

    В ТК Первомайский.
  12. 17 Февраля 2016 Срд 22:47:02
    fara83 писал : В ТК Первомайский.


    Спасибо. Информацию передал корпоративному тренеру.
  13. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    17 Февраля 2016 Срд 23:01:44
    Сегодня подошёл туда ещё раз. Сказали, что вернут в течение 10 дней наличными там же.
  14. VEEVka


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеЖен.Представитель администрации форума (модератор)
    18 Февраля 2016 Чтв 9:32:16
    Билайн-Омск
    Доброе утро. Все больше убеждаюсь, пакет все за 300 для меня великоват по объему. Во всяком случае, много остается в конце месяца и сгорает. Особенно смс. 70-80% звонков - это номера билайн.
    Не могли бы вы уточнить на номере 9059213752, имеет ли смысл перейти на тариф все за 200, с учетом того, что мой трафик будет разделен с планшетом. Нужно ли будет переподключать второе устройство заново?

    И еще - что такое бонус-баланс, откуда он взялся?
  15. 18 Февраля 2016 Чтв 10:05:17
    VEEVka писала : Билайн-Омск
    Доброе утро. Все больше убеждаюсь, пакет все за 300 для меня великоват по объему. Во всяком случае, много остается в конце месяца и сгорает. Особенно смс. 70-80% звонков - это номера билайн.
    Не могли бы вы уточнить на номере 9059213752, имеет ли смысл перейти на тариф все за 200, с учетом того, что мой трафик будет разделен с планшетом. Нужно ли будет переподключать второе устройство заново?

    И еще - что такое бонус-баланс, откуда он взялся?



    Доброе. По тарифу ответил в личку.
    Бонус-баланс - это бонус за Автоплатеж, возвращается 10% от суммы Автоплатежа.
  16. ss77ss


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Февраля 2016 Суб 21:02:01
    Как отключить услугу "Автоответчик"? Пару раз послушал, как шуршат телефоны в карманах у людей. Зачем мне это. Пытался отключить командой *110*010#, приходит сообщение: "Данная услуга не предусмотрена вашим тарифным планом". Тариф "Всё за 300".
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 357,
, 359 ... 463, 464, 465  Вперёд