 Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки
 Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки 
Создана: 07 Марта 2012 Срд 14:26:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 30333
- 
На форуме немало тем поднималось про выбор авто.
 Бюджет небольшой. Соответственно выбор - брать почти новый ваз или иномарку в возрасте ~ лет 10.
 
 Собственно вопрос - каковы перспективы продажи 10-летнего немца лет через пять?
 Сколько он потеряет в цене, если сейчас стоит скажем 250? Состояние хорошее.
- 
- 
- 
- 
algoritmos писал : :
 А какая из них:
 
 Чтоб тебе всю жизнь на опеле ездить
 Каждый сопель водит опель
 Любая машина рано или поздно становится Opel
 Продай опель - купи машину
 
 Не по теме, просто интересно.
 Вобще имел ввиду предпоследнюю, но последняя тоже актуальна. У нас касается самых старых омег, кадетов и т.д.
- 
BladeRunner_73 писал :  тут вроде с июля новый техрегламент, где праворульки и америкосы опять прижимаются по полной программе - инфа для размышления.... :  тут вроде с июля новый техрегламент, где праворульки и америкосы опять прижимаются по полной программе - инфа для размышления....
 
 Ссылку на пункт ТР.
- 
Гутенморген писал :  На форуме немало тем поднималось про выбор авто. :  На форуме немало тем поднималось про выбор авто.
 Бюджет небольшой. Соответственно выбор - брать почти новый ваз или иномарку в возрасте ~ лет 10.
 
 Собственно вопрос - каковы перспективы продажи 10-летнего немца лет через пять?
 Сколько он потеряет в цене, если сейчас стоит скажем 250? Состояние хорошее.
 
 Вот купишь ты иномарку древнюю и будешь ипаццо с ней, запчасти искать и дорогущий ремонт оплачивать! Купи ты ТАЗ на передке и гоняй без проблем! Я вот на 14 свежей езжу и не парюсь, мои друзья покупают древние иномарки и ломают голову на второй день после покупки куда бы деть хлам который они купили!
- 
yulya90 писал(а) : :
 Вот купишь ты иномарку древнюю и будешь ипаццо с ней, запчасти искать и дорогущий ремонт оплачивать! Купи ты ТАЗ на передке и гоняй без проблем! Я вот на 14 свежей езжу и не парюсь, мои друзья покупают древние иномарки и ломают голову на второй день после покупки куда бы деть хлам который они купили!
 
 рассмешил наверное, дело не машинах, а друзьях, которые покупают хлам на последние деньги. да и запчасти давно уже никто не ищет, а заказывают на exist. наверное, дело не машинах, а друзьях, которые покупают хлам на последние деньги. да и запчасти давно уже никто не ищет, а заказывают на exist.
 
 у меня 15 летний японец, под капот которого я заглядываю раз в 3 месяца(на всякий случай). ремонтирую планово где-то раз в год, внепланово пару раз в год бывает. время на ремонт уходит от пары часов до пол-дня максимум на СТО. итого - максимум 1 день в год я трачу на машину. все остальное время - машина ездит. и вся электроника и механика в ней работает штатно, как и 15 лет назад. и не было не разу, чтобы она не завелась или не поехала за 3 года эксплуатации.
 
 у всех знакомых, кто ездит на отечественном автопроме, не проходит и пары недель, чтобы машина не начинала трахать им мозг: то проводок, то трамблер, то кнопочка.... и список этот можно перечислять бесконечно 
- 
Сантехник-экстремал писал :  Никогда не кончатся люди, у которых в кармане засаленные 200 рублей, и которые никогда не смогут купить ничего другого, кроме старой машины или жигулей. Ты бы думал лучше не о том, как не угореть на полтинник, а как заработать эту сумму за день. :  Никогда не кончатся люди, у которых в кармане засаленные 200 рублей, и которые никогда не смогут купить ничего другого, кроме старой машины или жигулей. Ты бы думал лучше не о том, как не угореть на полтинник, а как заработать эту сумму за день.
 
 По-своему вы правы, но некоторым нравится то дело, которым они занимаются: не приносящее большого дохода, но дающее некую полноту и вкус жизни.
- 
endi писал : :
 у меня 15 летний японец, под капот которого я заглядываю раз в 3 месяца(на всякий случай). ремонтирую планово где-то раз в год, внепланово пару раз в год бывает. время на ремонт уходит от пары часов до пол-дня максимум на СТО.
 Для нового тазика примерно такой-же алгоритм будет.
 Правда всего года на три-пять.
- 
- 
Dmitrich писал : Лучше все таки взять пепелац с нормальной управляемостью, предсказуемым в поворотах, хорошим климатом и, если есть возможность, с АКПП. Потому как кочерга, чтобы тут не говорили в соседней теме, все таки отвлекает начинающего водятла от дорожной ситуации. И пока дойдет до автоматизма - потребуется не один месяц... : Лучше все таки взять пепелац с нормальной управляемостью, предсказуемым в поворотах, хорошим климатом и, если есть возможность, с АКПП. Потому как кочерга, чтобы тут не говорили в соседней теме, все таки отвлекает начинающего водятла от дорожной ситуации. И пока дойдет до автоматизма - потребуется не один месяц...
 
 у меня почему то всего пара дней ушла... все на автомате  
 
 а по теме бери к чему душа лежит, ну и денежные знаки позволяют, лучше не автомат брать на мой взгляд, а механику и лучше всего какой нибудь копендос потому что если совладаешь с нашими жигулями, то потом с любой совладаешь потому что если совладаешь с нашими жигулями, то потом с любой совладаешь  
 
 да только бери с рабочей печкой, а то хоть и весна, но все же еще холодно 
- 
- 
- 
 еду по авторынку ради эксперимента:
 первый останавливает с вопросом - "сколько"?
 я:- "370"
 он:- неее, ну 345..
 
 следующий:
 -330 максимум!
 
 сделав круг , в конце рынка еще одна остановка:
 - "сколько?"
 -375
 -Плеать, это корыто только за 300!!
 
 перекупы - такие веселые люди,
 
 глаз горит, видно - хотяяяят, но продавец же деушка - нада навешать лапшей, рассказать о тяжелой жизни праворульной никому ненужной японки

 АВТО
 АВТО




























