Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск В Омске повышается стоимость проезда 

Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 333689

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 65,
, 67 ... 106, 107, 108  Вперёд
  1. 25 Июня 2007 Пон 14:05:38
    Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.

    Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.

    «Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».

    Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.


    источник


    Решили от выборов подальше оттянуть?))
    Не думай, это не сложно (с) Единая Россия

    Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе
  2. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2013 Птн 18:04:36
    Quarx писал : Тем не ме менее, на заводы, где платят 15 тысяч в месяц за 8-ми часовой рабочий день и где требуется куча народу, никто из водителей маршруток почему-то не устраивается. Скажете, нет специальности - а там научат. Наверно, уважаемый Olldman, в ваших расчётах есть ошибка.

    а вам в голову не приходило, что многие из них не только на маршруте работают? Смайлик :-)
  3. 04 Января 2013 Птн 18:26:13
    [quote= [/quote]
    так всё же 100р или 800р ?
  4. 04 Января 2013 Птн 18:52:51
    Cамое печальное, что от повышения стоимости проезда в маршрутке, кроме владельца машины прибыли никто не увидит. Сейчас план 1300, при нынешней поездке в 13рублей. А при стоимости поездки в 18 рублей и план вырастет быстренько до 2000.
  5. 04 Января 2013 Птн 19:02:58
    Quarx писал : Тем не ме менее, на заводы, где платят 15 тысяч в месяц за 8-ми часовой рабочий день и где требуется куча народу


    Пусть о заводах болит голова у хозяев заводов, которые они благополучно своровали. Работать на ворьё в падлу.
  6. 04 Января 2013 Птн 19:27:04
    brugmann писал : Сейчас план 1300

    Это оскорбление слова план? Называйте вещи своими именами - обязательная дань хозяину.

    "План — ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения."
  7. 04 Января 2013 Птн 19:28:34
    Olldman писал :
    Ну и теперь о совокупном заработке - на каждой машине работают по 2 человека, 2/2, или 3/3 - без разницы, т.е. 15 дней в месяц х на те же 800 = 12 000 - за 13-ти часовой рабочий день. Оччень многа, ага?
    15*13=195- (15(20) минут на конечной) - обед = 165 часов при том что средний рабочий месяц =168 часов и средняя зарплата = 12-15 тыс. Что не так? Тем более что работа водителя не является квалифицированной 3-6 мес. и готово это вам не инженера 5-6 лет учить.
  8. 04 Января 2013 Птн 19:32:28
    аЩКИМа писал : 165 часов при том что средний рабочий месяц =168 часов и средняя зарплата = 12-15 тыс. Что не так? Тем более что работа водителя не является квалифицированной 3-6 мес. и готово это вам не инженера 5-6 лет учить.


    ну ответственность повыше чем у дворника.
  9. 04 Января 2013 Птн 19:41:40
    spectrum писал(а) :

    ну ответственность повыше чем у дворника.
    да прям? Не дай бог сосулька упадет или подскользнется кто ? М? Да и физически полегче?
  10. 04 Января 2013 Птн 20:31:52
    Olldman писал :
    - эдакое дикое представление о работе водителя маршрутного такси, видимо человека, далекого от этого действа, да и не обремененного к тому же, разумом.
    Хотите расклад? Таки держите:
    План 1300 руб.
    ...........


    Вы отдаете бандитам каждый день по 1300р, и жалуетесь на маленькую заработок? У вас с головой все в порядке? Зачем отдаете то столько? На эти деньги за год можно купить целую газель, а не то что там запчасти. 1300х365дней=474500руб, еще месяц поработал и новенькая газель на гарантии кармане. Вот не отдавали бы и жили бы как люди, а так вас постоянно дрочить будут.
    И учтите, при таких ценах как сейчас озвучиваются чиновниками, горожане станут отказываться от общественного транспорта в пользу личного авто, а это значит не только потеря пассажиров но еще и многочасовые пробки, которые уже сейчас сжирают у вас половину заработка. Поднимая цену за проезд вы наступаете на горло собственной песне. Неужели в очередной раз горбатого могила исправит?
  11. 04 Января 2013 Птн 20:43:35
    Газели ситуацию не спасут, надо повместительнее тарантайки пускать по городу.
  12. 04 Января 2013 Птн 20:49:35
    Нужно пустить больше частных автобусов большой вместимости на новые маршруты, чтобы хоть как то разгрузить центральные улицы от пробок. А стоимость проезда должны регулировать рынок и конкуренция. Обслуживание подвижного состава можно отдать в руки аутсорсинга, чтобы облегчить работу малым предпринимателям, имеющим небольшой парк автобусов.
  13. 04 Января 2013 Птн 20:52:30
    korovkamu писала : Обслуживание подвижного состава можно отдать в руки аутсорсинга...

    Какая нелепая чушь.
  14. 04 Января 2013 Птн 21:44:09
    korovkamu писала : Нужно пустить больше частных автобусов большой вместимости на новые маршруты, А стоимость проезда должны регулировать рынок и конкуренция. Обслуживание подвижного состава можно отдать в руки аутсорсинга, чтобы облегчить работу малым предпринимателям
    какая феерическая хня ))))
  15. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2013 Птн 21:53:31
    Внатурий писал : Вы отдаете бандитам каждый день по 1300р, и жалуетесь на маленькую заработок? У вас с головой все в порядке? Зачем отдаете то столько?

    вы предлагаете ему купить сначала свою газель, правильно? а на что? вы проспонсируете? ну, правда, тогда станете тем самым бандитом, которому будут отдавать в день по 1300руб.
    Внатурий писал : И учтите, при таких ценах как сейчас озвучиваются чиновниками, горожане станут отказываться от общественного транспорта в пользу личного авто, а это значит не только потеря пассажиров но еще и многочасовые пробки, которые уже сейчас сжирают у вас половину заработка. Поднимая цену за проезд вы наступаете на горло собственной песне. Неужели в очередной раз горбатого могила исправит?

    нет, они всего лишь хотят более менее оплаты за свой труд. или вы за бесплатно работаете? ну и про ла - введут выделенные полосы - и всё. газели автобусы - едут, все остальные в пробке.
  16. dlllb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Января 2013 Птн 22:07:09
    катастрофа конечно. проехал туда-сюда, отдал 32рэ. а за что Вопрос банку сайры можно взять Confused
    если бы еще транспорт норм ходил.

    что ни говорите ребята, а транспорт должен быть государственным, и ни надо сочинять что нужен частный и прочий. налоги почему то все платят Смайлик :-) и доходы в миллионном городе от муниц. транспорта колоссальные так же как и от жкх, лапшонку нам развешивают что им нехватает.
    другое дело я понимаю для чего все это делают, фашисты несчастные Недовольство!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 65,
, 67 ... 106, 107, 108  Вперёд