 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14039958
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
так вот после 4 часов ожидания в душной комнатенке на маяковского мне девушка оператор вдруг объявила, что я еще должен денег помимо так называемого фиксированного платежа - какие-то там долги за абонплату за линию, хотя у меня интернет оборвали и пару месяцев я им не пользовался и вашу всю систему я об это известил - что ты на это ответишь, умник?
- 
Буквоед писал :  так вот после 4 часов ожидания в душной комнатенке на маяковского мне девушка оператор вдруг объявила, что я еще должен денег помимо так называемого фиксированного платежа - какие-то там долги за абонплату за линию, хотя у меня интернет оборвали и пару месяцев я им не пользовался и вашу всю систему я об это известил - что ты на это ответишь, умник? :  так вот после 4 часов ожидания в душной комнатенке на маяковского мне девушка оператор вдруг объявила, что я еще должен денег помимо так называемого фиксированного платежа - какие-то там долги за абонплату за линию, хотя у меня интернет оборвали и пару месяцев я им не пользовался и вашу всю систему я об это известил - что ты на это ответишь, умник?
 отвечу что на маяковского у нас нет пунктов обслуживания абонента. может быть вы путаете с дом.ру? 
- 
- 
- 
LeXXX_Omich писал :  OmKC_support писал(а) ... :LeXXX_Omich писал ... : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей :  OmKC_support писал(а) ... :LeXXX_Omich писал ... : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей
 По данному вопросу лучше спросить напрямую в абонентском отделе.
 А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих
 И все же 
- 
LeXXX_Omich писал   : А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих : А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих
 И все же  
 Я специалист технической поддержки.
 Вопросом расторжения занимается абонентский отдел. Мне запрещено давать какие-либо советы или комментарии к таким вопросам.
- 
OmKC_support писал(а) :  LeXXX_Omich писал :  LeXXX_Omich писал   : А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих : А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих
 И все же  
 Я специалист технической поддержки.
 Вопросом расторжения занимается абонентский отдел. Мне запрещено давать какие-либо советы или комментарии к таким вопросам.
 Здесь вопрос не расторжения, а наоборот заключения договора с Вашей организацией. Т.е я сейчас представляю интересы потенциального клиента.
- 
- 
LeXXX_Omich писал :Здесь вопрос не расторжения, а наоборот заключения договора с Вашей организацией. Т.е я сейчас представляю интересы потенциального клиента. :Здесь вопрос не расторжения, а наоборот заключения договора с Вашей организацией. Т.е я сейчас представляю интересы потенциального клиента.
 Извините. Запарился.
 Я любом случае, я не знаю стоимости подключения и точных данных почему и как. И опять же, я не могу консультировать по данному вопросу.
- 
- 
- 
- 
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание























