Такси в Омске 
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 11309567
- 
Ой,ой,ой...
  Стоит только отлучиться, сразу же навалили столько, что просто ах...  
  Нда ребят, Вы даёте...
Сразу развею любопытство некоторых форумчан. Я не менял супер-много контор, если только не считать конторы, которые закрылись (Деми, Три кита). Работал в основном в "Пятёрочках" и немного в Юнисе и совсем чуток в семёрках, причём во всех этих конторах работал одновременно...
  Пытался понять, какая из них лучше, планировал остаться там, где "теплее".  
  В итоге получилась схема приоритета, почти такая же, какую Юнис устроил для таксистов-наёмников...  
  Как говорится Вы нам, мы Вам... Если есть рядом заказ с самой выгодной конторе, я беру именно его, невзирая и игнорируя заказы в дорогих и не выгодных конторах, НО если заказов дешёвых нет, приходится ехать на дорогой... Как факт, всегда выигрывала "Пятёрочка", в среднем за смену выходило раза в два заказов больше брал у них, чем в Юнисе или в Семёрках... Ну тут что поделать, "рыба ищет где глубже".  
  Как Вы говорите, меня выгнали с Юниса, да? На самом деле НЕТ! Стоило мне тогда пойти на ковёр, и "лизнуть анус" Юнисовскому начальству и той мамаше, якобы которую обсчитал на огромную сумму в 3 "червонца", врят ли бы меня выгнали... Но тут, извините, наверное своё дело внесло самолюбие, ну не люблю я, когда мной "вытирают пол"... Логика проста, вообще то я плачу конторе за заявки, вот когда мне контора будет платить, ну допустим зарплату, я подумаю, в какое место целовать начальствующих людей, причастных к этой зарплате, а так, бизнес и ничего личного...  
 - 
 - 
OmskLis писал
 :  
Кстати, вчера, разговаривал с маршрутником, который работает на ФОРДЕ-Транзит, интересно было, какой план у них...
  Не поверите, аж 2600 руб/сутки...  
у моего соседа два транзита на маршруте.
на одном сам катается, с сыном на пару.
средняя дневная выручка - 4500-5000 чистыми.
план для наемных на втором - 2500 - 
 - 
OmskLis писал
 : вторая симка ТЕЛЕ2, только для избранных постоянников, для них, любой каприз, даже ночью встану и приеду, если нужно... 
на*уй так жить?
Позвонит тебе ночью, не, не так, позвонит 9 мая в 23,00 пьяное элитное тело и ты полетишь его вывозить, например из центра? - 
 - 
1. Жена нормально относится к деньгам, которые я зарабатываю...
2. VIP-тело, врят ли позвонит, зная что мне не будет удобно ехать, а если позвонит, я либо извинюсь, либо обязательно приеду и сам клиент, т.е. без моего напоминания заплатит немного побольше. Просто у меня с ними сложились очень хорошие отношения. Таких клиентов всего то 3, причём все мужики, так что у жены, даже чувства ревности не возникает...
 
Кстати, а почему нет женщин среди VIP-клиентов? Сам не пойму...
 
3. Если я смешён, ну так это же хорошо, давайте посмеёмся...
  Смех продлевает жизнь... 
 - 
 - 
TwinFitness писал
 :  Цитата ... :на одном сам катается, с сыном на пару.
средняя дневная выручка - 4500-5000 чистыми.
что за маршрут?
ни ипу.
если это важно - уточню при встрече - 
На самом деле рынок таксомоторов стагнирует и перенасыщен.
А вот маршрутки на подъеме. И спрос будет только увеличиваться вследствие неуклонного сокращения муниципального парка. - 
 - 
riplex писал
 :  
На самом деле рынок таксомоторов стагнирует и перенасыщен.
А вот маршрутки на подъеме. И спрос будет только увеличиваться вследствие неуклонного сокращения муниципального парка.
Рынок на то и рынок, чтобы самостоятельно себя регулировать. Больше таксистов -> меньше заработок -> меньше таксистов. Оно так уже далеко не первый год. И маршрутки там же в опе. Придите на любую конечку и посмотрите сколько машин отстаивается, причем очереди ждут иной раз и по часу. ИМХО, раз уж речь пошла про маршрутки, надо проводить капитальную чистку и убирать реальный хлам оттуда. Иногда на них езжу - частенько возникает два вопроса: "как он сюда доехал" и "доеду ли я целым до места". У многих газелей пробег по идее уже должен перевалить за миллион километров. Но у нас опять будут орать во всю глотку, что это снова чуть ли не репрессии для малого бизнеса и заговор крупных автоперевозчиков. 









