 ЭЛЕКТРО автомобили
 ЭЛЕКТРО автомобили 
Создана: 14 Ноября 2017 Втр 14:03:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 26348
- 
- 
- 
GeoXXX писал : :
 
 Ну ты можешь хоть ржать хоть плакать
 у меня как минимум два приуса в наличии
 и все точно по статистике
 
   
 
 
 я всё могу.
 могу собирать в цистерны слёзы счастливых обладателей паломатых гибридов
 но не хочу 
- 
Гормон роста писал :  Пока электромобили не станут дешевле классических авто двс, а количество "быстрых" розеток на трассе не равняться количеству азс, они останутся дорогой игрушкой :  Пока электромобили не станут дешевле классических авто двс, а количество "быстрых" розеток на трассе не равняться количеству азс, они останутся дорогой игрушкой
 
 возможно, это просто не успеет случиться.
 или ит и робототехника достигнут уровня, при котором просто никуда не надо перемещаться, а просто управлять дистантниками (это по С.Лему ) )
 или быстрее наступит крах цивилизации 
- 
- 
А мне вот невонючая электроВеспа очень нравится. То что нужно для города
 [внешняя ссылка]
- 
lutz\_omsk писал :  Просто ДВС на водороде, или таки топливные батареи? :  Просто ДВС на водороде, или таки топливные батареи?
 
 Toyota MIRAI
 
 [внешняя ссылка]
 
 Серийно продаётся с 2014 года в Японии
 Серийно в США с 2015
 
 Старший братик Toyota Prius
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 :)
 
 
 
 
 PS:
 А говоришь ликбез не нужен хе-хе
 я тебе еще не то расскажу
- 
И это я тебе еще про проточные батарейки не рассказал и ваще
 а они тоже серия.....
 
 
 
 Наше спасение в проточных (ванадиевых) аккамуляторах. Два бака с разными электролитами и одна обменная мембрана. Десяток тысяч перезарядок плюс масса других плюсов. На таких батареях уже можно ходить с электродвигатлем. Постоял в марине - заядил электролиты от солнца и путь. )
 
 
 Гы-Гы
 
 
 
 PS:
 
 Большинство коммерческих проточных аккумуляторов используют раствор серной кислоты и ванадиевой соли в качестве электролита; электроды изготавливаются из графитовых двухполюсных пластин. Ванадий является одним из немногих доступных активных веществ, с которыми процесс эрозии можно держать под контролем, но, тем не менее, она присутствует. Были опробованы проточные аккумуляторы, содержащие драгоценные металлы, например, платину, которая также используется в различных типах топливных элементов. Исследования продолжаются и сегодня, ведь легкодоступное и дешевое активное вещество поможет сделать технологию проточных аккумуляторов более распространенной.
- 
 
 Тебе не хватает некоторого набора фундаментальных знаний в химии и физике. Чтобы отличать маркетологические пустышки для потенциальных "инвеститоров" от дельных вещей.
 
 Просто запомни три правила экспроприации энергии:
 
 1. Одноатомные газы лучше, чем многоатомные.
 2. Ламинарное движение лучше, чем турбулентное.
 3. Твердое тело лучше, чем жидкое.
 
  
- 
Grammiphone писал : :
 
 Тебе не хватает некоторого набора фундаментальных знаний в химии и физике. Чтобы отличать маркетологические пустышки для потенциальных "инвеститоров" от дельных вещей.
 
   
 
 
 Договорились чувак
 держи краба
 
   
 
 
 PS:
 
 Колесо Дуюнова
 Мотор-колесо Василия Шкондина
 Гугл с Яндексом в помошь
 
 Хорошо когда знаний хватает
 с удовольствием посмотрю Ваши патенты и разработки воплощенные в жизнь
 хотя я уже просил вас об этом но вы чего то слились с коллегой вашим сборщиком электровелосипедов.....
 
 Я Вам даже инвестиции обеспечу
- 
 
 Я очень уважаю деятельность этих очевидно достойных людей.
 Но, думаю, что это просто инженерные разработки.
 
 А если есть желание инвестировать некоторую сумму, тогда могу предложить тему. У вас в столице много вузов, где можно проконсультироваться, как это сделать. И даже найти исполнителей.
 
 Короче, попробовать теоретически сконструировать некую твердую слоистую (нано)структуру, которая бы могла выполнять роль аккумулятора, методами квантовой физики. Не обращая внимания на детали, в общих чертах.
 А, да, структура должна быть гомогенной, т.е. что-то типа монокристалла.
 
 Патентов и разработок нет. Не до того было.

 АВТО
 АВТО



















