 Сухопутным жителям о море и океане  ... )))
 Сухопутным жителям о море и океане  ... ))) 
Создана: 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 85 (+1), просмотров: 91077
- 
- 
odesit писал : :
 Из газеты "Правда" стырил ?
 Но главное ведь результат - цены на бензин в Омске упали или поднялись ?  
 Только что из Квика моего. И финама.
 И запомните цены падать никогда не будут, нигде, в долгосрочной перспективе.
 
 А на море только-что смотрел:
 
  
- 
odesit писал :  Hlinets1967 писал ... : Командиру "мели" объявлена благодарность. Надо лопатой откопать берег. :  Hlinets1967 писал ... : Командиру "мели" объявлена благодарность. Надо лопатой откопать берег.
 Так это лично пу там на экскаваторе?  
 Да, из-за простоя танкеров цены на нефть чуть-чуть приподнялись после систематического падения...  
 
 Хм, так он неделю откапывать будет...  
 
   
 
 PS
 Чтобы сдвинуть махину с места предлагают :
 
 1. Откатать за борт балласт и оставить на судне минимум , ну чтобы не перевернулось (кому интересно гуглим "остойчивость судна") - обыденная операция в морской практике;
 
 2. Слить на баржи максимум топлива , но не забываем про аварийный запас и в первую очередь все время помним про остойчивость (грузоотправители как правило любят занижать вес груза , а то, что расположено на палубе стремится опрокинуть судно) - применяется редко в основном именно при снятии судна с мели, ну и денег конечно стоит.
 
 3. Если первые два мероприятия не дадут эффекта, то предлагают выгружать контейнеры... - а вот это очень сложная и трудноосуществимая операция, так как на самом судне вообще нет грузовых устройств ! Можно подогнать плавкран и выгружать на баржи или для ускорения прямо на берег, но тут проблема дотянуться до верхнего 11-го ряда, ведь он расположен на высоте примерно 30 метров от воды !      
 
 PPS
 М-да, UK P&I Club хоть и серьезная страховая компания с деньгами, но влетела по полной, ведь канал перекрыт уже третьи сутки и счет убытков идет на многие и многие миллионы... 
- 
odesit писал :  его ширина 205 м, а длина судна почти 400м, то он носом въехал в один из берегов и за счет огромной массы 200 тыс тонн и соответственно инерции его расклинило! :  его ширина 205 м, а длина судна почти 400м, то он носом въехал в один из берегов и за счет огромной массы 200 тыс тонн и соответственно инерции его расклинило!
 При этом метеослужба подтверждает, что были порывы ветра до 50 м/сек, а у груженых контейнеровозов парусность огромная (например, Одесский порт прекращает проводку таких судов при 10 м/сек) !  
 
 
 Вот тут весь инцидент засняли с сайта отслеживания движения судов !
 В начале успело успешно проскочить тоже очень крупное судно с буксиром сопровождения, потом идет наш страдалец EVER GIVEN , за ним тоже крупный контейнеровоз MAERSK DENVER (длина 299 м, водоизмещение 84771 t), а следом крутится и болтается по каналу как дерьмо в проруби совсем не малыш балкер ASIA RUBY III (длина 199 м, DWT 63000t) [внешняя ссылка]
 
 Here's a realtime run-through of the #EVERGIVEN accident. After it gets stuck, check out the vessel two behind Evergiven - moving "somewhat erratically" and almost crashing into the Maersk Denver in front. Wind conditions must have been a factor. pic.twitter.com/DmJb8gGq0R — SoulstationZebra (@SoulstationZeb2) 24 марта 2021 г.
 
 
 
 У меня возникают два вопроса, которые пока что широко не обсуждаются :
 
 1. Прогноз и фактическое состояние погоды на момент входа в канал. Понятно, что за все отвечает капитан, но это не снимает ответственности и с диспетчера - почему он разрешил движение такому экстракрупному и соответственно аварийноопасному судну при неблагоприятной погоде ?
 
 2. Почему не было буксиров сопровождения ни у EVER GIVEN, ни у идущего следом MAERSK DENVER - от их услуг отказались капитаны или самих буксиров на всех не хватает ?
 
 PS
 Для сравнения печально известный Титаник (269 м) в этой компании самый маленький
 
  
- 
 
 ФЕЙК !
 
 Судно из-за своей массы имеет большую инерцию , поэтому не могло бы изобразить углы ( у писюна), которые есть на рисунке !  
 Во время движения судно разворачивается по своей траектории, а на этом ролике оно в одном положении как щепка в потоке дождевой воды (автор ролика или очень спешил и поленился постоянно разворачивать судно, или далек от моря и просто не в курсе, или специально оставил этот момент, чтобы показать стеб). 
- 
Самая дорогая пробка в истории: контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
 26 марта 2021,
 
 400-метровый контейнеровоз Ever Given сел на мель в южной части Суэцкого канала. Из-за этого движение судов в обе стороны заблокировано уже второй день. Cудно Ever Given приспособлено к перевозке до 20 тысяч морских контейнеров. Оно вышло под флагом Панамы из Китая и направлялось в порт Нидерландов.
 
 Снимать с мели контейнеровоз Ever Given, перегородивший Суэцкий канал, могут в течение нескольких недель. Об этом заявил руководитель голландской компании Boskalis, специалистов которой вызвали для помощи в проведении спасательных работ.
 
 На Суэцкий канал приходится около 12\% мировых морских грузоперевозок. Это 19 тысяч кораблей ежегодно или около 50 ежедневно. Пробка, которую устроил Ever Given, может стать самой дорогой в истории человечества, из-за нее уже начали расти цены на нефть.
 
 Ежедневные потери от перекрытия Суэцкого канала составляют около $9,6 млрд. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Данная цифра исходит из средней стоимости грузов, проходящих через канал.
 
   
 
   
 Спутниковые снимки Суэцкого канала, где на мель сел контейнеровоз Ever Given, 25 марта 2021 года/Reuters
 [внешняя ссылка]
 
 
 [внешняя ссылка]
- 
Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given сдвинулся с места
 Анна Светлова 27.03.2021
 
 Севший в начале недели на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given в ночь на субботу, 27 марта, немного сдвинулся с места. Об этом сообщает израильская газета Jerusalem Post.
 
 Отмечается, что судно удалось сдвинуть после того, как с места происшествия было вывезено около 20 тыс. т песка.
 
 Судно Ever Given, которое принадлежит компании из Японии Shohei Kisen и ходит под панамским флагом, во вторник, 23 марта, встало на мель в Суэцком канале из-за сильного ветра и песчаной бури. Судно пытались вытащить буксиром, но попытка не увенчалась успехом. В конечном итоге, благодаря земснаряду из-под носа контейнеровоза извлекли более 17 тыс. т песка.
 
 Так, на Суэцком канале произошла задержка танкеров с нефтью на сумму около $400 млн из-за севшего на мель контейнеровоза. Блокировка канала затронула 15 судов, на которых находятся нефтепродукты — нафта, авиационное топливо и бензин.
 [внешняя ссылка]
 
   
 
 PS
 Не знаю насколько можно этому верить, но на сайтах, отслеживающих движение судов такого что-то не заметно ...  
 
 Тыц 1 : [внешняя ссылка]
 
 Тыц 2 : [внешняя ссылка]
 
 Тем более, что ранее ГазетаРу соврала, что контейнеровоз сдвинули настолько, что несколько судов смогли его пройти и при этом ссылалась на оператора канала!      
 
 "...оператор Суэца GAC заявляет, что его подогнали к берегу и уже несколько кораблей смогли обойти контейнеровоз."
 [внешняя ссылка]
 
 Однако, или Маргарита Соболь сознательно соврала или у нее проблемы с английским, поскольку по приведенной ссылке говорится совсем иное, а именно :
 
 "...traffic is expected to resume soon, port agent GAC said on Wednesday, citing the Suez Canal Authority."
 
 то есть "вскоре ожидается возобновление движения" , а про несколько кораблей вообще ни слова !      
 [внешняя ссылка]
- 
 
 И еще про фейки ...      
 
 Кроме "нарисованного фаллоса" и "прошедших контейнеровоз судов" по соцсетям разгоняется фейк , что капитаном на EVER GIVEN женщина египтянка, хотя по факту там 25 человек все индусы !  
 
   
 [внешняя ссылка]
 
 Не отстают и украинские СМИ, утверждая что очередь из судов уже выстроилась от Суэца аж до Индии и для подтверждения приводится фото с сайта слежения ! Но там показан обыкновенный эпизод движения судов (судно в движении обозначается стрелочкой) традиционным маршрутом и все суда на ходу, а не стоят на якоре в ожидании своей очереди прохода (судно без движения обозначается кружочком) ! и для подтверждения приводится фото с сайта слежения ! Но там показан обыкновенный эпизод движения судов (судно в движении обозначается стрелочкой) традиционным маршрутом и все суда на ходу, а не стоят на якоре в ожидании своей очереди прохода (судно без движения обозначается кружочком) !  
 
 Из-за аварии судна в Суэцком канале очередь из кораблей растянулась до Индии: фото
 25 марта 2021
 
 Контейнеровоз Ever Green длиной 400 метров и шириной 59 метров 23 марта заблокировал движение по Суэцкому каналу. Из-за этого возникла огромная очередь из других судов, которые не могут проплыть через канал.
 Источник:BBC
 
 Что случилось с контейнеровозом
 
 Судно село на мель. Это произошло потому, что оно отклонилось от курса из-за сильного ветра и пыльной бури.
 
 Управление Суэцкого канала (SCA) заявило, что работает над тем, чтобы снять контейнеровоз с мели. Для этого используют спасательные и буксирные подразделения.
 
 Кроме того, уже открыли старую часть канала, чтобы облегчить движение.
 
 "Это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Если его не смогут вытащить, то во время прилива придется освободить корабль от груза", – рассказал морской историк Сал Меркольяно.
 
 В результате транзит товаров через один из самых загруженных в мире каналов заблокирован в обоих направлениях.
 
   
 Очередь из кораблей / Скриншот Marine traffic          
 
 Что известно о судне
 
 Ever Green направлялся из Китая в Роттердам. Экипаж не пострадал. Кстати, длина корабля больше высоты Эйфелевой башни.
 
 Главное о Суэцком канале
 
 Суэцкий канал – это один из самых важных в мире искусственных водных путей. Он пересекает Суэцкий перешеек в Египте. Длина канала составляет 193 километра. В 2015 году правительство Египта провело масштабные работы по повышению его пропускной способности. Реализация проекта обошлась Египту в 8,2 миллиарда долларов.
 
 Кстати, около 12\% мировой торговли, в том числе почти 10\% нефти и 8\% сжиженного природного газа, проходят через Суэцкий канал.
 
 Автор:
 София Минджоса
 [внешняя ссылка]
- 
 
 Это еще раз говорит о том, что на специализированные темы пишут все кому не лень !      
 
 И то, что горе-писаки отсебятиной занимаются уже стало нормой...  
 Но особо прикалывает, когда лепят первые попавшиеся, но зато красивые фото и особенно военные корабли - например, и это еще хорошо, что пишут про утонувший рыболовецкий траулер во время шторма, а фото военного минного тральщика, но зато в бурном штормовом море. Но гораздо хуже, когда тут же видишь фото крейсера !!!     
- 
odesit писал :И то, что горе-писаки отсебятиной занимаются уже стало нормой... :И то, что горе-писаки отсебятиной занимаются уже стало нормой...
 Расскажи про твое дело? Фейки разоблачать? 9318 сообщений от тебя за 6 лет - это столько фейков?
 
 odesit писал :  Это еще раз говорит о том, что на специализированные темы пишут все кому не лень ! :  Это еще раз говорит о том, что на специализированные темы пишут все кому не лень !
 Мне нравиться, когда люди занимаются своим делом несмотря на всякую невзгоду.
 
 
- 
Hlinets1967 писал : :
 Расскажи про твое дело? Фейки разоблачать? 9318 сообщений от тебя за 6 лет - это столько фейков?
 
 
 Да, и это тоже - ведь вы ватники хаваете без разбору любую кремлевскую пропаганду и для вас неудачников главное обосрать соседей , но при этом послушать какие вы великие и духовные !      
 
 Вот так и живем, вы фейки, а я факты !...  
 Разницу улавливаешь ?
- 
 Какое это имеет отношение к теме или политике ?
 Или ты как типичный ватник, всегда когда нечего сказать, то переходишь на обсуждение собеседника ?...
 Ну , так спроси еще какой я национальности и потребуй паспорт выложить !  
 
 А факториалом очень удобно шапку из воды доставать !  
 
 Ты кстати так и не ответил на вопрос как инцидент в Суэцком канале повлиял на тебя лично ?
 
 
 PS
 Следующая чушь не по теме будет стерта !
- 
 
 По теме, так по теме, ватник. Японский владелец судна, блокирующего Суэцкий канал, намерен освободить судно к вечеру субботы по Японскому времени, сообщила компания в пятницу.
 Теперь вопрос к тебе. На каком языке это написано? Разумеешь? Фейкомет!?

 Мнение оппозиции
 Мнение оппозиции






 
 





