Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2596266

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 25 Мая 2011 Срд 8:46:27
    по тв нет такого сервиса
  3. 25 Мая 2011 Срд 11:02:17
    Pilot5575 писал : эммм....с утра встал ( в 7.00) телек не кажет. до сих пор. Я один такой "везучий"?. Нефты

    Чорт.
    А я рутер изнасиловал два раза(((
    Понятно тогда.
  4. smu-vladislav


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 11:11:02
    Вроде работает, район Садко ,кое как запустил приставку только, включилась моргнет и выключается.В четыре утра смотрел,и переключает мнгновенно и картинка в картинке работает, а сейчас еще не вечер а уже от 2 до 10 сек
  5. 25 Мая 2011 Срд 11:28:15
    iXBT_man писал :
    Pilot5575 писал ... : эммм....с утра встал ( в 7.00) телек не кажет. до сих пор. Я один такой "везучий"?. Нефты

    Чорт.
    А я рутер изнасиловал два раза(((
    Понятно тогда.

    я тоже понервничал. если честно. то о профилактических работах можно было на сайте сообщать. А так пришлось звонить на 8-800..
    кстати по поводу приставки - понял чего мне не хватает: чтобы я в программе мог выбрать какую нить передачу и в назначенное время приставка бы сама переключила канал на эту передачу. Чтобы за временем не следить.
  6. 25 Мая 2011 Срд 12:30:40
    Pilot5575 писал :Объяснили - работы могу вестись на "сегменте". Очень много извинялись, сказали что пришлют смс когда заработает, уточнив номер.

    пришла смс следующего содержания - Уважаемый абонент. Ваше обращение обработано. Сервис восстановлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн

    Да, робот прислал. Но всё равно приятно.
  7. 25 Мая 2011 Срд 13:22:09
    копипаст моего поста на оф. форуме Билайна по IP-TV. Проголосуйте -))

    Код:
    Здравствуйте, ребят
    Не так давно ( 3 дня назад) подключился к IP-TV. В Омске ещё недели не прошло как начали подключать к нему.
    Всё устраивает. Но вчера задумался - а чего же мне не хватает -)). И понял. По моему мнению было бы удобно следующее - заходя в ТВ-программу я отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут). И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал. Чтобы время не отслеживать когда передача начнётся.
    Сильно не пинайте -))
  8. gr1cen


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 13:31:05
    Pilot5575 писал :отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут).

    поставь ее на запись. ибо
    Pilot5575 писал:И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал.

    а ты такой за пивом ушел и все самое интересное пропустил.

    в общем юзабельно, но записывать надежнее.
  9. 25 Мая 2011 Срд 13:33:06
    я прекрасно понимаю про запись, но это немного не то.
    Если "ушёл за пивом" и пропустил первые пять минут - да будет вам известно, что приставка начинает записывать с момента переключения на канал до момента переключения на другой ( если принудительно на запись не поставить) => то что пропустил я могу перемотать назад.
  10. gr1cen


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 13:45:08
    про перемотку "живого" эфира с момента переключения на данный канал конечно же известно.

    пока ты ходил за пивом на пульт наступила кошка или малой переключил на мультики (совершенно реальные ситуации из жизни)

    имхо штука удобная, но уступает записи в функциональности/надежности не превосходя по удобству.
  11. 25 Мая 2011 Срд 13:50:55
    запись и переключение нельзя сравнивать. имхо.
  12. 25 Мая 2011 Срд 14:54:50
    выяснил тут одну вещь. Если был перерыв предоставления услуг по вине провайдера (по инету, по ТВ не знаю, но можно пробовать). то вы вправе требовать компенсации. Алгоритм следующий:

    письмо на мыло: internet@beeline.ru с текстом:

    - Ваш лицевой счёт или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
    - фамилию, имя и отчество владельца;
    - контактный телефон;
    - указываете период когда услуга отсутствовала
    - какое ограничение наблюдалось. или номер заявки, номер которой вам сказала техподдержка.
    - требуете сделать перерасчёт за услугу (-и)
  13. V00D00


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 21:39:47
    Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?
  14. 25 Мая 2011 Срд 21:44:16
    что именно не понравилось?
  15. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 21:51:43
    подключил 2/4 мбита сегодня

    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    почему-то показывает, что я в Красноярске ))
    скорость заявленную в 2 мбита держит даже вечером. это приятно)

    с другой стороны видосы с ютуба тормозят даже в низком качестве 360p, не говоря уже о 480p или HD - это неприятно ((
  16. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2011 Срд 22:22:32
    V00D00 писал : Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?

    Да, договор считается автоматически расторгнутым через полгода после окончания средств на лицевом счете.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 466, 467, 468  Вперёд